Примерное время чтения: меньше минуты
1831

Пришедшая на смену McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип

Москва, 9 июня - АиФ-Москва.

Новая сеть ресторанов, пришедшая на смену McDonald’s, выбрала новый логотип, пишут «Известия».

На логотипе на зеленом фоне изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Отмечается, что зеленый цвет символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.

Сообщается, что сеть уже 9 июня запустит рекламную кампанию с данным логотипом. Между тем, новое название пока не выбрано.

Напомним, открытие первых 15 точек обновленного McDonald's запланировано в Москве и Подмосковье 12 июня. Новый владелец российского бизнеса McDonald's Александр Говор ранее заявлял о намерении увеличить до 1000 число ресторанов сети в РФ. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах