Самая популярная в России онлайн-платформа объявлений представила программу поддержки компаний сегмента МСБ и крупного бизнеса. Эти меры позволят предпринимателям найти возможность для развития своего бизнеса в каждой из категорий: Авито Товары, Авито Недвижимость, Авито Авто, Авито Услуги и Авито Работа.
Программа поддержки включает в себя специальные тарифы на размещение объявлений, новые инструменты продвижения и аналитические сервисы, а также ряд других полезных инициатив, которые помогут предпринимателям продолжить стабильно работать и расширить бизнес на более чем 80-миллионную аудиторию пользователей Авито по всей стране. Все инициативы представлены в специальном разделе «Авито для Бизнеса».
По словам генерального директора Владимира Правдивого, цель Авито как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес.
«Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнёрам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне», — сказал Владимир Правдивый.
Работает в штатном режиме
На сегодняшний день Авито остается самой популярной онлайн-платформой в России и главной площадкой для ведения бизнеса для каждой второй компании сегмента МСБ. Ежегодно более 80 миллионов продавцов и покупателей совершают сделки на Авито.
В первую неделю марта количество заказов на платформе увеличилось на 40%, а количество сделок — на 30% по сравнению с февралем. Каждый день на платформе публикуется около 600 тысяч новых объявлений, а их общее количество достигло 90 миллионов. Сервис Data.ai, который отслеживает посещаемость различных интернет-ресурсов, назвал мобильное приложение Авито самым скачиваемым приложением для покупок в марте.
Онлайн-платформа продолжает работать в штатном и усиленном режиме. Компания провела стресс-тесты и подтвердила стабильность инфраструктуры и работоспособность сервиса для продавцов и покупателей.
Какие меры поддержки предлагает Авито
В категории Товары
Специалисты онлайн-платформы планируют расширять возможности сервиса доставки, подключая новые каналы: постаматы, курьерскую доставку. Профессиональные продавцы также смогут доставлять товары своими силами по предоплате через безопасную сделку.
Также сервис запустил аналитический инструмент для профессиональных продавцов «Аналитика спроса». Он будет интересен тем, кто запускает или расширяет бизнес, и поможет объективно оценить спрос и предложение в различных товарных категориях и получить актуальную аналитику по ключевым параметрам рынка.
В категории «Оборудование для бизнеса», в которой на сегодняшний день размещено более 700 000 объявлений, с 15 марта появится бесплатный функционал мультилокаций — инструмент, позволяющий продавцам выбирать регионы, в которых им наиболее интересно показывать свои объявления, также будет предложена скидка в размере 20% на размещение объявлений.
В разделе Авто
Компания планирует вложить дополнительные ресурсы в развитие сервисов для дилеров, что позволит им нарастить объемы выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис Авито Аукцион (запущен в 6 городах) и система управления дилерским бизнесом Maxposter. Сервисы позволят дилерам компенсировать потерю притока автомобилей с пробегом при сокращении поступлений по trade-in сделкам.
Также дилеров поддержат аналитикой и экспертизой о состоянии рынка автомобилей, что позволит принимать эффективные решения в текущих условиях рынка.
Будут усилены меры для проверки достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов автомобилей. Это позволит обеспечить дополнительную защиту покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут честный бизнес («Проверенный партнёр»), — получить больше покупателей.
В разделе Недвижимость
Авито поддержит агентства недвижимости, застройщиков, частных риелторов, брокеров, владельцев жилья, сдающегося посуточно и на длительный срок, а также управляющие компании — предоставит аналитику и собственную экспертизу состояния рынка недвижимости, что позволит бизнес-партнерам принимать эффективные решения в текущих условиях рынка.
Кроме того, у застройщиков появятся инструменты, позволяющие привлекать покупателей на конкретные проекты, им также будет предоставлена возможность размещать медийную рекламу напрямую на площадке для продвижения бренда. Будут усилены меры проверки достоверности и качества объявлений объектов недвижимости.
Категория краткосрочной аренды жилья занимает лидирующее положение в России, каждая вторая сделка на рынке краткосрочной аренды в стране проходила через платформу. Уже запущена работа по разработке инструментов для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей. Будет продолжено инвестирование во внешний маркетинг, направленный на поддержку спроса и предложения на площадке.
В разделе Услуги
Авито продолжит продвигать сервис Услуги и привлекать заказчиков во все категории. Будет пересмотрен подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг. На основе обратной связи от клиентов и рынка в зависимости от сценариев состояния отрасли будет подготовлена программа скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей на платформе. Первое объявление об услугах любой частный специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявления и контакты не нужно.
Также компания планирует активно развивать проекты, направленные на обучение и помощь исполнителям в продвижении услуг и работе с площадкой.
В разделе Работа
Авито увеличит ресурсы развития сервиса подработки. Сервис ориентируется на аудиторию людей, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы подрабатывать в удобные для них часы и дни по собственному графику. Подключенные к сервису компании получают возможность эффективно контролировать загрузку и оперативно закрывать потребность в рабочих руках.
Соискатели будут поддержаны обучающими материалами, цель которых — помочь людям найти ответы на распространенные вопросы, связанные с поиском работы. Как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и т. д. Также будет активизирована работа с региональными центрами занятости. Сотрудничество направлено на минимизацию безработицы в стране благодаря предоставлению вакансий на платформе центрам занятости.