352

Уровень обслуживания повысился. Клиенты отметили улучшение работы Сбера

Максим Блинов / РИА Новости

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», проведенному среди жителей России, 53% клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка в последние 3-5 лет. 67% опрошенных назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5% респондентов.

Опрос проходил 3-4 октября 2020 года по телефону среди граждан России 18 лет и старше. В нем приняли участие 1000 респондентов.

Среди улучшений были названы повышение уровня обслуживания, хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые продукты, отсутствие очередей. 

Также 59% опрошенных знают или что-то слышали о новом бренде Сбер.

24 сентября 2020 года Сбербанк провел ребрендинг, и теперь он предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса.

Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На его долю приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Кроме того, банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.

Оставить комментарий (1)
Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы