Как известно, мамы к своим малышам относятся более чем внимательно: особенно тщательно они выбирают для них средства гигиены. Чему отдают предпочтение сегодняшние родители в этой сфере?
В чём «секрет»?
Например, 60% покупателей, по аналитике торговой сети «Пятёрочка», предпочитают покупать для своих пупсиков трусики и подгузники эксклюзивной торговой марки (ЭТМ), т. е. товары, произведённые по спецзаказу. Влажным салфеткам повезло ещё больше — это 90% чеков сети.
Цифры говорят, что позиции ЭТМ для детей чаще всего выбирают родители в Москве и Московской области, в Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге. А самыми популярными товарами оказываются влажные салфетки, мыло, шампуни и детские кремы с пантенолом. Доля эксклюзивных марок в категории «Детство» с начала года по сентябрь увеличилась в торговой сети на 10%.
«Секрет» прост — товары эти гипоаллергенные, имеют приятный запах, у подгузников удобная посадка и лёгкая смена, к тому же приобрести их можно по доступной цене. В пересчете на стоимость штуки приобретать здесь подгузники и трусики ЭТМ в нынешнем году оказалось в 3,5 раза выгоднее, чем в среднем по стране.
При этом руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Генералова отмечает, что торговая сеть не просто расширяет ассортимент внутри категории, отбирая позиции от лучших производителей, но и делает ставку на эксклюзивные торговые марки, которые представлены только у неё.
«Мы уверены, что качество таких товаров будет отвечать даже самому требовательному запросу, — говорит она. — Это благодаря тщательной проверке, включающей пятиэтапный контроль».
Взять хотя бы бренд Honey Kid, под которым продукция выпускается уже 20 лет. По словам бренд-менеджера марки Анны Горбатовой, в основе идеи торгового наименования выпуск безопасных качественных товаров по выгодным ценам.
«В нынешних условиях, согласитесь, это безусловное преимущество, — добавляет она. — Бренд уделяет много внимания исследованиям — постоянно проверяются количественные и качественные показатели, мы следим за вкусами покупателей и потребностями рынка, а затем предпринимаем дальнейшие шаги для развития и воплощаем их в жизнь».
Репутация — прежде всего
Чтобы удостовериться в качестве гигиенических товаров для малышей, мы отправились на одну из производственных площадок предприятия «Зет Текнолоджи», где их выпускают.
У тех, кто заботится о нашей с вами гигиене, с этим показателем действительно оказалось всё очень хорошо. Прочитанное в отзывах о чистоте в производственных и прочих помещениях соответствует действительности, также подтвердились и слова об уровне грамотности персонала.
Кстати сказать, отечественному покупателю угодить непросто. Взять те же влажные салфетки: аромат для них выбирает заказчик, естественно, основываясь на запросах рынка и потребителя.
«А он, — поясняет ведущий менеджер по разработке новых продуктов Юлия Демидова, — достаточно требовательный, хочет подчас вещей в парфюмерной химии несовместимых. Например, чтобы запах был изысканным и в то же время натуральным, хорошо бы, чтоб ещё и модным. Стараемся, хотя это (специалисты меня поймут) и непросто».
Нюансов действительно много, будь то совместимость аромата с запахом полотна или сочетаемость компонентов, но профессионалы своё дело знают.
Проверка качества продукции на предприятии осуществляется на всех этапах — от лабораторных разработок, экзаменовки качества полотна и тестирования упаковки, пропитки, соответствия норме ароматизаторов и многих других показателей до упаковки товара в коробки перед отправкой заказчику.
«Для завода важна репутация», — любят повторять здесь. А в торговой сети добавляют: «Все производители товаров под эксклюзивным марками проходят строгий аудит на предмет безопасности и полного соответствия производственных процессов установленным регламентам».
В результате средняя оценка в мобильном приложении торговой сети по товарам в категории «Детство» составляет 4,9 балла из 5. И все довольны.