Примерное время чтения: 5 минут
509

Трансляция на медиаэкранах. Послание президента показали на улицах городов

Сюжет Послание Владимира Путина Федеральному Собранию в 2023 г.

21 февраля президент РФ Владимир Путин обратился с посланием к Федеральному собранию. Российские СМИ разобрали выступление главы государства на цитаты, а самые яркие были показаны на центральных улицах российских городов. Их транслировали на крупнейших цифровых экранах страны.

Для трансляции в режиме реального времени использовались цифровые экраны и технологии оператора наружной рекламы MAER. Решения президента транслировались в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Уфе, Самаре, Сочи, Тюмени, Волгограде и других городах.

Крупноформатные экраны в день президентского послания стали местом притяжения особого внимания, в том числе журналистов. Они использовали экраны для получения эксклюзива: проводили здесь соцопросы и репортажи, брали интервью.

Трансляция главных цитат из президентской речи продолжилась два дня: 21 февраля и 22 февраля. За это время, по оценке MAER, их увидели более 15 млн россиян.

Фото: ООО «Маер Групп»

Использование собственных разработок

Для проведения трансляции медиахолдинг MAER задействовал микс собственных разработок. Впервые использовался видеосигнал, который передавался на экраны MAER непосредственно с места события — Гостиного двора. Визуальная динамика на экранах помогла привлечь внимание к словам президента, которые появлялись на экранах практически сразу, как Владимир Путин их произносил.

Цитаты размещались через программу моментальной сборки креатива Lightborn, разработанную MAER для использования в наружной рекламе. Эти и другие технологические решения для обработки и хранения аналитики были запатентованы MAER в 21-22 годах.

Фото: ООО «Маер Групп»

Федеральный рекламный оператор MAER показывает выступление главы государства четвертый год подряд. С каждым годом охват российской аудитории растет за счет увеличения количества цифровых медиаэкранов холдинга.

Владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор отметил, что компания ежегодно совершенствует рекламные технологии, чтобы достойно проводить трансляцию цитат президента России. «Мы отчетливо понимаем всю ответственность этой работы, насколько высока планка. 21 февраля трансляция подверглась нескольким крупным DDoS-атакам, из-за чего видеопоток несколько раз прерывался, и мы вынуждены были экстренно перестраивать работу всей команды. Мы справились с этим вызовом, работу всех служб удалось вернуть в штатный режим. За 2 дня трансляции цитат президента с ними познакомились 15 млн россиян», — рассказал он.

Фото: ООО «Маер Групп»

Ключевые темы послания

В послании Федеральному собранию Владимир Путин дал оценку специальной военной операции на Украине (СВО), ситуации на международной арене и рассказал о перспективах развития страны. За речью президента следили миллионы.

Одной из ключевых тем послания стало сохранение российской экономики в условиях беспрецедентных санкций. По словам президента, в 2022 году ВВП страны снизился лишь на 2,1%, несмотря на прогнозируемые Западом 20-25%. «Российский бизнес перестроил логистику, укрепил связи с ответственными, предсказуемыми партнерами, а таких много, в мире таких большинство», — отметил он.

Глава государства подчеркнул, что добиться экономической стабильности удалось за счет инвестиций отечественных компаний в проекты России, и призвал не останавливаться. «Все должны понять: и источники благополучия, и будущее должны быть только здесь, в родной стране, в России. И тогда мы действительно создадим прочную, самодостаточную экономику, которая не закрывается от мира, а использует все свои конкурентные преимущества», — подчеркнул президент.

Фото: ООО «Маер Групп»

В послании к парламенту руководитель страны также заявил, что санкции Запада не мешают России развивать инфраструктуру, в том числе — в присоединенных в 2022 году регионах. Не осталась в стороне и социальная повестка. Так, глава государства обратился к правительству с просьбой создать специальный государственный фонд для оказания помощи семьям погибших бойцов СВО и ветеранам спецоперации. Кроме того, поручил установить для участников спецоперации 14-дневный регулярный отпуск не реже одного раза в полгода.

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.

Реклама, ООО «Маер Групп»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах