Ozon объявил о сотрудничестве с ЦРПТ (и Центр развития перспективных технологий) для борьбы с контрафактом. Компании подписали соглашение о сотрудничестве на полях ПМЭФ-2024.
Теперь маркетплейс и госоператор системы маркировки будут напрямую обмениваться данными при выявлении товаров с некорректным кодом. Такой подход позволит усилить контроль по предотвращению продажи фальсификата.
«Борьба с контрафактом — непрерывный процесс, который требует постоянного внимания участников рынка и государства. Мы прилагаем немало усилий для того, чтобы обеспечить покупателей достоверной информацией о товарах, которые размещают продавцы на нашей платформе. Развитие сотрудничества с ЦРПТ позволит нам сделать еще один большой шаг в сторону прозрачных условий покупки товаров на маркетплейсе», — рассказывает Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.
«Маркетплейс предлагает своим пользователям широкие возможности для того, чтобы быть уверенными в качестве и безопасности продукции. Взаимодействие с оператором системы маркировки даст покупателям еще большую уверенность в том, что товар легален и его качество соответствует заявленному. Ранее аналогичные соглашения были подписаны еще с рядом крупных площадок, то есть в сети формируется полноценное «пространство доверия», — заявил Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ.