Примерное время чтения: 2 минуты
962

Спрос на сладкое. В лидерах «чёрной пятницы» — кондитерские изделия

Торговая сеть «Пятёрочка»

Аналитики сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка» подвели итоги «чёрной пятницы». По данным исследований, результаты акций совпали с ожиданиями, а по некоторым параметрам превзошли их. При этом ажиотажного спроса на отдельные группы товаров не замечено.

Выделяются на общем фоне показатели роста продаж товаров лидирующих категорий (кондитерские изделия, мясная гастрономия, сыры и отчасти масложировые продукты). Это вызвано в первую очередь приближающимися новогодними праздниками: пользуясь снижением цен, покупатели заранее приобрели часть продуктов для новогоднего стола.

В итоге в тройку категорий товаров, ставших лидерами по росту продаж «чёрной пятницы», вошли: кондитерские изделия (+23,6%), мясная гастрономия (колбасы, сосиски, деликатесы; +21,6%) и сыры (+19,8%). Также отмечен рост продаж по следующим категориям: масложировые продукты (сливочное масло, маргарин, майонез; +17,5%), молочная гастрономия (молоко, кефир, йогурты; +15,5%), корма для животных (+13,8%), птица и изделия из птицы (+13%), яйца (+10,6%), фрукты (+9,7%) и овощи (+7,5%).

Если говорить о том, какие товары отдельных категорий покупали чаще всего, то тройки лидеров выглядят так. Безалкогольные напитки: Cool Cola и Cool Cola Zero 1,5 л, а также Adrenalin 1,5 л. Кондитерские изделия: шоколад Milka молочный с цельным фундуком, карамель Chupa Chups и печенье «Юбилейное традиционное». Товары для уборки: моющее средство Mr. Propper, дезинфицирующее средство для туалета Cillit Bang и средство для мытья посуды Fairy. Товары для гигиены: жидкое мыло с антибактериальным эффектом Aura Bio и туалетная бумага Papia с разными ароматами.

Безоговорочными лидерами по частоте приобретения среди всего акционного ассортимента стали молоко стерилизованное «М» 3,2%, мандарины и сыр «Брест-Литовск классический».

Кроме того, аналитики отмечают, что количество заказов, сделанных пользователями сервиса доставки «Пятёрочка» в период действия акций к «чёрной пятнице», выросло на 11,8%, количество заказанных товаров — на 13,0%, а средний чек увеличился на 1,4%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах