Примерное время чтения: 2 минуты
400

Собственный контент. Бренды будут продвигать свои идеи без СМИ

Заметные изменения ждут информационный мир в ближайшем будущем, отмечают эксперты. Так, на фоне скорости распространения информации и возможности прямого контакта авторов с читателями, а также вовлечения в эмоциональную сторону происходящего аудитории происходит рост популярности новых медиа. Это является причиной перераспределения структуры медиапотребления, то есть снижается востребованность классических СМИ. 

Такое мнение было высказано на сессии «Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?», прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума, старшим вице-президентом — директором дирекции по внешним связям ПСБ Верой Подгузовой.

«Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового мира — максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри, акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать максимальное доверие. Часто блогеры лучше работают с аудиторией и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того, современное медиапотребление практически полностью перешло в цифровой режим. Поэтому компаниям стоит продолжать менять старые привычки, уходить от стереотипов и больше экспериментировать», — отметила специалист.

Как она отметила, сформировалась и еще одна закономерная тенденция. Компании создают собственные СМИ, заменяя новости и рекламный или продуктовый контент медийными форматами. Это позволяет понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях, команде.

«Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком, не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью. Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой контент не воспринимается как агрессивная реклама. Как результат растет аудитория, вовлеченность, эксперты бренда более узнаваемы», — пояснила Вера Подгузова.

ПСБ активно использует современные медиатренды, в том числе развивает ряд корпоративных СМИ, отвечающих различным задачам банка и охватывающих различные аудитории читателей. Так, например, собственный «ПСБ Блог» предназначен для повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам и учит более эффективно управлять своими деньгами. Печатное издание «Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации производства и финансах» и интернет-портал «Перспективное развитие» позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства и диверсификации.

«Очевидно, что бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его самостоятельно, без привязки к традиционным СМИ. Отсюда можно предположить, что разнообразие форматов — стримы, подкасты, видео и так далее — не позволит пользователям заскучать», — резюмировала топ-менеджер.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах