Инклюзивный проект крупной российской интернет-платформы для размещения объявлений Авито #сервисбезграниц победил в номинации «Лучшая программа корпоративной социальной ответственности». Среди участников были также представлены программы крупных российских банков.
#сервисбезграниц представляет собой проект центра клиентского сервиса интернет-площадки, цель которого — предоставление возможности стажировок для людей с инвалидностью в ЦКС. В рамках программы на оплачиваемые стажировки вышло 12 человек. Шесть — в департамент поддержки пользователей, пять — в департамент развития персонала и один человек — в отдел управления проектами. Кроме того, три стажера получили предложения остаться и продолжили работу в компании.
Ключевые цели проекта — создать доступную среду в центре клиентского сервиса, привлечь и нанять релевантных кандидатов на стажировки в сфере поддержки пользователей и подбора персонала, а также поддержать и развить инклюзивное сообщество IT в России. Проведенный опрос среди всех сотрудников центра клиентского сервиса показал, что параметр D&I (разнообразие и инклюзивность компании) составил 9,3 из 10, вклад компании в среду — 8,9 из 10, а показатель отсутствия дискриминации на рабочем месте — 9,5 из 10. Результаты говорят о том, что деятельность по развитию инклюзивной среды не остается без внимания сотрудников.
«Мы развиваем и поддерживаем инклюзивность внутри компании, помогая расти и развиваться профессионалам. Сила нашей команды в разнообразии и равных доходах», — отметила Анна Кисточкина, старший бизнес-партнер по персоналу.
«Мы в центре клиентского сервиса верим, что инклюзивность и разнообразие — это не просто направление, не пустые слова, а часть нашей культуры и образа нашей жизни. Мы рады всем талантливым людям в нашей команде и помогаем им чувствовать себя как дома», — рассказал Шьям Намбиар, директор клиентского сервиса Авито.
Премия для лучших контакт-центров
Премия «Хрустальная Гарнитура» вручается ежегодно с 2005 года лучшим проектам в области контактных центров и взаимодействия с клиентами. В 19-м сезоне премии клиентский сервис принимал участие в следующих номинациях:
• лучшее применение технологий автоматизации и роботизации,
• лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия,
• лучшая практика обучения и развития персонала,
• лучшая программа КСО,
• тренер года.
Кроме того, два сотрудника участвовали в номинации оператор года. Несмотря на то, что это был первый опыт участия компании в премии, в пяти номинациях сервис Авито прошел в финал и в одной из них одержал победу.
В конце прошлого года компания вошла в топ-3 лучших IT-работодателей по версии рейтинга РБК и получила платиновый статус работодателя в рейтинге работодателей Forbes.