Примерное время чтения: 3 минуты
398

Сдвиги в отрасли маркетинга. В Москве пройдет конференция «День Бренда»

9 декабря в Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция «День Бренда». Она будет посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Мероприятие соберет на одной площадке лидеров рынка, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года.

«День Бренда» является важным ежегодным событием для специалистов индустрии рекламы и маркетинга, организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

«Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основой для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперед. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение „Дня Бренда“ сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце формулы всех произошедших в этому году изменений и вместе найти решение, которое приведет бизнес к достойному будущему», — заявил Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».

Ключевые темы обсуждений

Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.

Лидеры рынка обсудят, как и благодаря чему индустрия рекламы смогла в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы, чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году, как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит, как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности, развивать короткие и длинные бренды, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами.

Также среди ключевых тем мероприятия: какие факторы успеха регионального рекламного рынка можно назвать ключевыми, где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего, чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ, о чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, как digital-специалисты в e-commerce и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя и какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых: Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK; Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО»; Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group; Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»; Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media и Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam.

Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте «Дня Бренда». Конференция пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах