Примерное время чтения: 2 минуты
4750

Регион для развития. Крупный банк расширяет сеть в Крыму и Севастополе

Севастополь.
Севастополь. pixabay.com

ПСБ, первым из системно значимых финансово-кредитных организаций начавший работу на Крымском полуострове, продолжает расширение присутствия в регионе. Открыты Севастопольский и Крымский филиалы и четыре офиса в новых городах — Евпатории, Керчи, Феодосии и Ялте.

Приоритетные задачи в работе филиалов — предоставление физическим и юридическим лицам комплексного банковского обслуживания, повышение доступности финансовых сервисов для всех категорий клиентов, а также участие в реализации инфраструктурных, инвестиционных и социально-значимых проектов для содействия развитию экономического потенциала полуострова.

Крымский филиал банка возглавила Светлана Сидорова, которая руководит региональным бизнесом с момента выхода ПСБ в республику. Севастопольским филиалом продолжит руководить Арсен Тананян, возглавлявший первый офис в городе также с момента его открытия в Севастополе. ПСБ начал предоставлять банковские услуги в Республике Крым и Севастополе в апреле 2022 года. В мае на полуострове заработали первые офисы банка.

«Крымский полуостров относится к числу стратегических регионов для развития нашего бизнеса, и банк поступательно усиливает свои позиции здесь, поднимая качество финансовых сервисов на принципиально новый уровень. Полуостров стал первым регионом в географии присутствия нашей компании, где вслед за Москвой открыты офисы нового формата — в них реализована концепция безбарьерного обслуживания, формирующая уникальный пользовательский опыт. Такой подход повышает удобство и качество предоставления услуг, позволяет жителям полуострова решать свои финансовые задачи в максимально комфортных условиях, а сочетание лучших онлайн- и офлайн-практик работы с клиентом способствует сокращению времени обслуживания», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса банка Мигель Маркарянц.

Офисы без барьеров

Новый формат офисов предполагает единое пространство операционного зала, где нет привычных перегородок и рабочих мест операционистов, клиент может занять любое удобное место за столом или на диване, а на экране оповещения электронной очереди высветится имя и фото сотрудника, который будет его обслуживать. Также для клиентов оборудована специальная зона самообслуживания. При необходимости можно воспользоваться компьютером или планшетом с доступом в интернет — зайти в интернет-банк и самостоятельно совершить любую операцию, зарядить мобильный телефон, распечатать необходимые документы.

Во всех отделениях на полуострове применяются самые современные стандарты финансового обслуживания. Офисы удобно расположены и оборудованы всем необходимым для комфортного обслуживания различных категорий клиентов, включая посетителей с детьми и маломобильных граждан.

Банк предлагает широкий спектр сервисов и продуктов, в том числе на льготных условиях с государственной поддержкой, налаживает сотрудничество с ключевыми для региона отраслями — туристической, сельскохозяйственной, строительной.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах