Примерное время чтения: 8 минут
489

Путь к успеху. Вручена премия «Качество обслуживания и права потребителей»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. Сверяясь с временем Чайковского 08/11/2023
пресс-служба Премии

24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса. 

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий. 

Для участия в премии от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), БК «Лига Ставок», АО «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, ООО «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей».

Среди компаний-лауреатов премии — розничная сеть «Магнит», LG Electronics/ООО «ЛГ Электроникс РУС», сеть АЗС «Газпромнефть», MAIBENBEN, БК «Лига Ставок», Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование — ОМС, сеть химчисток «Диана», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», АО «Финам», ООО «Ориент Хоусхолд Апплиансес» официальное представительство в России международной корпорации «Мидеа Групп Ко., Лтд.» производителя бытовой техники брендов Midea, Toshiba, Comfee, компания ALLES/ООО «АЛЛЕС РАЗВИТИЕ», сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, MANGO OFFICE, GRASS, Бренд XFIT, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», СДЭК, Банный комплекс «Жар-Птица», химчистка BIANCA, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО Мобильная карта), RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал ОАО «РЖД», компания «Российские железные дороги», бренд Кухонный двор, федеральная сеть салонов «Пальчики», АО «Федеральная пассажирская компания» и многие другие. 

Фото: пресс-служба Премии

Самообслуживание и применение высоких технологий

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков отметил, что с каждым годом все больше набирает популярность тренд на самообслуживание, и уже более 20% клиентов сети совершают покупки в таком формате. 

«Мы видим востребованность сервисов самообслуживания среди наших клиентов и активно развиваем это направление. Наши клиенты могут приобрести топливо, а также товары кафе и магазинов как самостоятельно, так и с помощью персонала. Мы также продолжаем развивать сервисы собственного мобильного приложения «АЗС „Газпромнефть“, чтобы сделать клиентский путь еще более удобным. Лояльность и удовлетворенность наших покупателей — закономерный результат положительного клиентского опыта и оправданных ожиданий», — рассказал он. 

Применение высоких технологий при создании продуктов и услуг — это основа эффективности любого бизнеса. 

«Компания MAIBENBEN предлагает высокотехнологичные продукты, при производстве которых мы уделяем особое внимание пользовательскому опыту. Благодаря такому подходу, а также тщательному контролю качества и высоким стандартам сервиса всего за 4 года работы в России нам удалось добиться признания у российских пользователей. Победа в номинации „Компьютеры и комплектующие года“ — один из показателей того, что мы выбрали правильный путь», — отметил директор по маркетингу MAIBENBEN Кирилл Раков.

Какие факторы создают основу для успешного бизнеса

Развитие клиентского сервиса и непрерывный контроль качества продукта позволяют создать основу для успешного бизнеса в условиях высококонкурентной рыночной среды. Этот факт подтвердили многократные победители премии, чей вклад по достоинству оценило жюри. 

«Сегодня клиентам интересны эффективные решения в сервисе, позволяющие экономить время. Именно поэтому мы развиваем такие направления цифровой поддержки, как удаленная настройка, дистанционное подключение к технике клиента, умный чат-бот, которые мы представили к участию в премии в этом сезоне. И мы гордимся, что наш проект по достоинству оценило жюри», — прокомментировал директор секции управления и развития сервисной сети в России и странах СНГ, Samsung Electronics Антон Суковатый. 

Руководитель отдела продаж направления клининг компании GRASS, которая стала лауреатом в номинации «Продукт года. Чистящие средства для профессионального клининга», Георгий Привалов отметил: «Производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга GRASS вот уже 20 лет делает мир чище. Нам приятно, что продукты каждого направления оценены по достоинству. Сегодня потребитель утопает в информационном шуме: очень много компаний, предложений, кейсов, решений. Премия позволяет понять нам как производителю вектор развития и потребителю — качество и сервис бренда», — сказал он. 

Фото: пресс-служба Премии

Генеральный директор сети химчисток «Диана» Елена Маркевич, комментируя победу в премии, отметила, что в декабре сети химчисток «Диана» исполняется 30 лет. За эти годы компания заметно выросла: фабрики, химчистки сегодня находятся в нескольких регионах страны. 

«Мы не только чистим одежду, предметы интерьера, ковры и мебель, но также убираем квартиры, дома и офисы. Средствами бытовой химии торговой марки cети пользуются тысячи людей. Расти и развиваться нам помогают именно клиенты! Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку и уверены, что довольный клиент — это залог успеха любой компании», — считает она.

Влияние ребрендинга

Эксперты также отметили, как ребрендинг влияет на лояльность клиентов и стимулирует спрос. 

«XFIT давно на рынке, более 30 лет, и естественно, что мы нуждались в обновлении, так что ребрендинг стал закономерным и ожидаемым шагом. Визуальные изменения привели к тому, что бренд стал более современным и стильным, а атмосфера в клубах — еще более располагающей к эффективным и комфортным тренировкам, — прокомментировала директор по маркетингу и рекламе XFIT Светлана Базарова, — Здорово, когда „продукт“ и его „упаковка“ соответствуют друг другу и заряжают клиентов энергией на физическом, психологическом и ментальном уровнях».

Вклад в собственное здоровье — тренд, который в последние годы охватывает все больше потребителей из различных возрастных групп. Компании, стремясь откликнуться на такую тенденцию, уделяют особое внимание обеспечению высокого качества сервиса и продуктов в сфере здравоохранения и медицинских услуг. 

«В своей повседневной деятельности первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА всегда следует принципу: здоровье — это главная ценность человека! — отметил исполнительный директор ООО „НИКАМЕД“ Сергей Щербинин, — наши приоритеты — это премиальный уровень сервиса, высокое качество медицинской помощи, постоянная забота о клиентах. Доступные эффективные и качественные медицинские ортопедические изделия для здоровья позволят сохранить высокое качество жизни на долгие годы». 

О доступности и удобстве страховых услуг в области здравоохранения высказался Евгений Гуревич, генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».

«Экосистема здорового образа жизни, которую наша компания формирует последние годы, позволяет клиентам получать страховые услуги и следить за здоровьем. Наша экосистема, сочетающая страхование жизни с медицинскими сервисами и современными технологиями, призвана не допустить возникновения серьезных проблем со здоровьем, а также сохранить личное и семейное финансовое благополучие», — сказал он.

Партнерами мероприятия стали Voyah ТрансТехСервис и билетный сервис Timepad. 

Подробная информация доступна на официальном сайте.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах