Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов, который за все время работы парка устройств самообслуживания превысил 96%. Клиенты могут воспользоваться ими фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации. Также в финорганизации отметили, что банк полностью обеспечен комплектующими к банкоматам.
«Сбербанк полностью обеспечен комплектующими к своим банкоматам. Более того, Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов за все время работы нашего парка устройств самообслуживания. Она превысила 96%. Это означает, что банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания», — сообщили в банке.
В Сбере пояснили, что такой результат стал возможен благодаря комплексу инструментов и процессов, над эффективностью которых банк работал последние несколько лет.
«Условия контрактов с сервисными компаниями защищают нас от роста стоимости обслуживания устройств», — подчеркнули в финорганизации.