Примерное время чтения: 3 минуты
798

Почему из рекламы M&M's уберут говорящие конфеты?

Категория:  Личный кошелек
Ответ редакции

Разноцветных говорящих драже в рекламе шоколадных конфет M&M's больше не будет. С таким заявлением выступили их производители. Об этом пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на пресс-службу M&M's (бренд принадлежит Mars).

Почему производители отказались от говорящих конфет? 

В качестве причины отказа от использования в рекламе spokescandies (говорящих конфет) производители M&M's назвали бурную полемику, вызванную внешним видом персонажей. 

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении бренда.

В прошлом году компания решила изменить привычный вид конфет, чтобы «отразить более динамичный, прогрессивный мир, в котором мы живем». В частности, она переобула два женских персонажа (Зеленую конфету вместо высоких сапог стали изображать в кроссовках, а Коричневую - в туфлях на более низком каблуке), а также отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс» и «мистер». Изменилась и озвучка говорящих конфет. Обновленный тон голоса, по словам производителей, стал «более инклюзивным, гостеприимным и объединяющим». Однако редизайн персонажей вызвал волну недовольства. 

«M&M’s не успокоится, пока каждый их мультяшный персонаж не станет крайне непривлекательным и полностью андрогинным. Пока вам не захочется выпить ни с одним из них», — цитирует обозревателя Fox News Такера Карлсона журнал Forbes.

В январе 2023 года производители конфет выпустили ограниченную «женскую» серию упаковок конфет, где изображены только Зеленая, Коричневая и Фиолетовая, но и это нововведение бренда раскритиковали. 

«Это вопиющий сексизм самого худшего и мыслимого рода. Это возмутительно. Я призываю бойкотировать все, что делает Mars, а особенно M&M’s», — цитирует Daily Mail одного из возмущенных по имени Ник Адамс. 

Производители конфет пояснили, что такие нападки в их адрес вынудили взять «бессрочную паузу» по использованию в рекламе конфет. 

Кто теперь будет рекламировать M&M’s?

Как пишет The Wall Street Journal, представлять бренд будет 50-летняя американская актриса и комик Майя Рудольф.  Она исполнит главную роль в рекламе M&M’s, которая должна выйти в феврале к «Супербоулу» — финальному матчу Национальной футбольной лиги (NFL) по американскому футболу. 

 Источники информации:

wsj.com/articles

dailymail.co.uk

forbes.ru

mars.com/
 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах