Новая программа подписки от одного из крупнейших российских мобильных операторов «МегаФона» поможет его абонентам регулярно обновлять свои смартфоны и экономить до 30% от их стоимости. Оплата за смартфон ежемесячно списывается с мобильного счёта клиента вместе с абонентской платой за услуги связи.
Сегодня на рынке представлено множество разнообразных моделей смартфонов, которые удовлетворяют разным запросам пользователей. Ключевые производители ежегодно представляют новые линейки с лучшим наполнением и усовершенствованными функциями. Есть варианты попроще, есть подороже. Только в 2021 году на российском рынке появилось более 50 новых моделей.
Для желающих сэкономить появилась возможность приобрести смартфон по программе подписки. Клиент ежемесячно вносит плату за использование гаджета, а через 12 месяцев, когда общая сумма выплат составит 70%, может сдать устройство в trade‑in и оформить подписку на любой другой смартфон, представленный в салонах связи компании «МегаФон». Оформить подписку можно на смартфоны всех брендов, включая последние флагманские модели Apple, Samsung и Xiaomi, и регулярно обновлять свои гаджеты.
«Модель подписки на смартфоны успешно зарекомендовала себя во многих странах. Разрабатывая новый сервис, мы учитывали потребности наших абонентов, которые при покупке гаджетов всё чаще пользуются рассрочкой и trade-in. Например, в третьем квартале 2021 года спрос на услугу обмена старых устройств на новые вырос на 80%, а рассрочка сроком на один год стала самым популярным способом оплаты с использованием кредитных инструментов – 55% новых iPhone в розничной сети было продано именно на таких условиях», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
Модель подписки рассчитана на абонентов, которые хотят пользоваться самыми актуальными смартфонами на выгодных условиях, подчеркнул он. Для участия в программе абоненту необходимо подключить один из тарифов линейки #БезПереплат на период подписки. Ежемесячная стоимость формируется в зависимости от выбранного смартфона и тарифного плана.
Пилотный проект запущен в розничной сетиоператора на территории Москвы. В начале 2022 года компания планирует представить сервис во всех регионах страны. Партнёром в проекте выступает компания ЦФТ.