Примерное время чтения: меньше минуты
741

Пивоваренная компания AB InBev Efes замедлила темпы продаж в России

Москва, 11 августа - АиФ-Москва.

Пивоваренная компания AB InBev Efes, включающая такие бренды, как Hoegaarden и «Жигулевское», в первом полугодии 2022 года зафиксировала падение продаж, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу производителя.

Отмечается, что в начале года динамика была положительная, но к июню на рынке зафиксировано падение продаж на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом ряд брендов AB InBev Efes, попадающих в разные ценовые категории, показали рост. Так, на 20% выросли продажи пива Hoegaarden, марки «Жигулевское» и «Старый мельник из бочонка» продаются на 15% и 13% активнее.

Также рост в рамках 9% показали продажи через мультивендорную B2B-платформу.

Ранее компания локализовала в России производство Franziskaner, Spaten, Brune и Leffe Blonde. Пиво этих брендов будет производиться на территории Ульяновска, Калуги, Омска, Волжского, Иванова и Саранска.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах