Примерное время чтения: 2 минуты
1806

Передвижные магазины. Мобильный оператор в России запустил новый проект

Сфера торговли и обслуживания востребована всегда. Люди могут купить в магазинах буквально все, что им нужно — от товаров первой необходимости до различных вещей, повышающих их комфорт, — или получить консультацию. Однако представительства сетевых магазинов есть не во всех населенных пунктах.

Один из популярных в России сотовых операторов запускает формат мобильных магазинов. Это позволит предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

На эксперимент решился «Мегафон». Компания активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны оператора. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», отмечает коммерческий директор сотового оператора Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина, что позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Площадь мобильного магазина 10 кв. м. Автодом произведен с нуля по проекту «Ритейла» с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах