Примерное время чтения: 1 минута
177

PepsiCo на два месяца откажется от размещения рекламы в Facebook - Fox News

Jeremiah Owyang / Flickr.com
Москва, 29 июня - АиФ-Москва.

Руководство американской корпорации PepsiCo приняло решение отказаться от размещения рекламы в Facebook в течение двух месяцев, сообщает Fox News со ссылкой на собственные источники.

По данным телеканала, корпорация, являющаяся одним из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, прекратит размещать рекламу на платформе социальной сети в период с начала июля до конца августа. Однако официально об этом в PepsiCo пока не объявляют.

Ранее о приостановке размещения рекламы в Facebook также заявили Starbucks, Coca-Cola, Verizon, Unilever и ряд других крупных корпораций.

Данное решение было принято в связи с тем, что руководство соцсети якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера, а также публикаций, вводящих в заблуждение.

Как отмечают представители телеканала, бойкот одной из самых популярных соцсетей приобретает «глобальный масштаб». Акцию также поддерживают влиятельные американские правозащитные организации.

По имеющимся оценкам, ежегодно PepsiCo тратит на рекламу и маркетинговые проекты около 2,6 миллиарда долларов.

Ранее основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что компания Facebook распространяет мошеннические объявления от его имени.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах