Телемедицинские технологии сегодня на пике популярности. Оказалось, что определенные вопросы можно решить, не прибегая к очному посещению врача. Это заметно экономит время и снижает нагрузку на врачей в кабинетах. Возможность дистанционных консультаций высоко оценили и представители бизнеса. Так, крупная торговая сеть «Пятерочка» запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь квалифицированная медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала ещё доступнее.
Сервисом могут воспользоваться штатные работники розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода: продавцы, администраторы, заместители директоров магазинов, операторы склада, водители электроштабелёра и другие линейные сотрудники, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.
Бесплатно обратиться за консультацией сотрудники могут, пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера. К их услугам онлайн-консультация дежурного терапевта. Она доступна круглосуточно. Кроме того, можно записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и другие.
Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях. Сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению, в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входят подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.
«Здоровье персонала для нас в приоритете, поэтому мы решили сделать доступным сервис телемедицины для всех линейных сотрудников торговой сети. Это не только забота о здоровье сотрудников, но и психологическая поддержка, что особенно актуально в период пандемии. Понимая, что в силу занятости или отдалённости некоторых районов люди не всегда могут оперативно получить необходимую консультацию медицинских специалистов, компания сделала это возможным онлайн из любой точки России и без очного визита в поликлинику. Практикующие врачи дадут устные рекомендации насчет того, в каком направлении двигаться, какие дополнительные обследования нужно пройти, к какому специалисту записаться на очный приём», — отметила директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети Лариса Бодягина.
До этого сервис телемедицины был доступен для руководителей торговой сети начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.