Завершился первый этап ребрендинга маркетплейса goods.ru, получившего новое имя СберМегаМаркет. Изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент.
Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года. При этом изменения не затронут клиентов и продавцов. На СберМегаМаркет будет перенесена вся информация из личных кабинетов, включая накопленные бонусные рубли, перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, а коммерческие условия сотрудничества не изменятся. Также сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис «Закажи и забери», который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день.
Уже обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесен на домен https://sbermegamarket.ru/, сейчас пользователи автоматически переадресуются на него.
Развитие электронной коммерции Сбера
Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему Сбера. Сегодня клиентам СберМегаМаркета доступны быстрый вход без логина и пароля с помощью Сбер ID, бесплатная доставка товаров весом до 50 кг для подписчиков СберПрайма и СберПрайм+ при заказе на сумму свыше 500 рублей. А в ближайшее время они смогут получать и тратить бонусы СберСпасибо.
Сбер, Группа «М.Видео — Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По ее условиям Сбер получил 85%-ю долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа «М.Видео — Эльдорадо», 5% — основатель «М.Видео» Александр Тынкован.
СберМегаМаркет станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет только увеличиваться.
По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса, СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы Сбера. Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. «Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок. Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнерами хотим сделать наш маркетплейс», — рассказал он.
«Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнерств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели», — считает генеральный директор СберМегаМаркета Соломон Кунин.
Маркетплейс СберМегаМаркет — это мультикатегорийная e-commerce-площадка, входящая в экосистему Сбера. На ней представлено более 2,5 млн товаров от более чем 8000 магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России.