Примерное время чтения: 2 минуты
428

Не выходя из автомобиля. «Роснефть» развивает сервис бесконтактной оплаты

/ Zamir Usmanov / www.globallookpress.com

Розничная сеть нефтяного холдинга год назад первой в России запустила для корпоративных клиентов сервис оплаты топлива через телефон. Дистанционное обслуживание доступно через мобильные приложения на всех автозаправках под брендами «Роснефть», «BP», «ПТК» и «Башнефть».

Компания «Роснефть» нацелена на повышение эффективности розничного бизнеса. Поэтому, согласно стратегии развития «Роснефть-2022», она активно внедряет цифровые решения для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов.

Оплата через мобильный телефон

Мобильные сервисы уже разработаны для оплаты топлива как в сегменте B2B, так и B2C.

Розничная сеть «Роснефти» год назад первой в России запустила для корпоративных клиентов сервис оплаты топлива через мобильный телефон.

Сейчас бесконтактно оплачивать топливо можно через мобильное приложение «РН-Карт» на всех АЗС компании под брендами «Роснефть», «BP», «ПТК» и «Башнефть». Заключение договора и активация виртуальных топливных карт производится онлайн, в короткие сроки и без посещения офиса продаж. После получения карты водитель сразу же может ею воспользоваться, установив приложение «РН-Карт» через App Store или Google Play на свое мобильное с устройство. Это позволит оптимизировать расходы на приобретение топлива и сопутствующих товаров. Также сервис доступен и в офлайн режиме.

Для физических лиц компания совместно с банками МКБ и «Тинькофф» запустила сервис оплаты топлива через мобильные приложения «Мир Привилегий» и «Тинькофф». Функция доступна на АЗС розничной сети ВР, на которой «Роснефть» является оператором.

Эти мобильные приложения позволяют производить оплату за топливо, не выходя из автомобиля. За последнее время только по приложению «Мир Привилегий» зафиксирован троекратный рост скачиваний. Это подтверждает, что такие услуги востребованы, а клиенты готовы оперативно переключиться на дистанционное обслуживание.

«Роснефть» проводит информирование участников программ лояльности посредством e-mail, push и смс-рассылки о возможностях по бесконтактной оплате на АЗС компании. Дополнительно все кассовые терминалы на АЗС позволяют использовать бесконтактные способы оплаты (Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay, PayPass, PayWave).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах