Недавно маркетолог магазина «Детский мир» Микаэл Гелецян открыл секрет: в логотипе компании таится метафора материнства и заботы. «Пасхалка» скрывалась в букве «к»: она очертаниями напоминает женскую грудь.
АиФ.ru внимательно рассмотрел логотипы известных и не очень компаний и собрал неочевидные символы в их изображениях.
1. «Детский мир». Зашифрована не только грудь, но и детская соска-пустышка
![](https://static1-repo.aif.ru/1/a0/1836013/c/cfda4542de9f333eae168c8df634a585.png)
Если внимательно присмотреться к букве «с», то можно явно различить и изображение любимого атрибута любого малыша: соски.
2. Hyundai. Не только название авто, но и символ сотрудничества
![](https://static1-repo.aif.ru/1/10/1836014/c/4519918c717edbb2598500117c9f74bb.jpg)
Казалось бы, значок автомобиля — первая буква названия, причем набранная необычным шрифтом. Но нет: это силуэты двух людей, покупателя и продавца, пожимающих руки.
3. Adidas. Преодоление препятствий
![](https://static1-repo.aif.ru/1/b3/1836015/c/206a2c7e4d8dedbecc227e76f70da50b.jpg)
Символика одного из известнейших мировых брендов претерпевала некоторые изменения. Сейчас легендарные «три полоски» символизируют трудности, подъем в гору. Это преодоление препятствий, которое необходимо каждому спортсмену.
4. Apple. Байт («bite» с английского — «укус») — это компьютерный термин
![](https://static1-repo.aif.ru/1/0a/1836017/c/349e8444a6fc0fc925dde2ec260359af.png)
Роб Янов, дизайнер, придумавший логотип Apple, объяснял, что купил сумку яблок, положил в миску и рисовал неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание куска от фрукта было частью эксперимента. А потом в голову пришло совпадение: «bite».
5. Flight Finder. И две F, и силуэт самолета
![](https://static1-repo.aif.ru/1/e7/1836018/c/ef11a07aa9fc7e4efff10e9c9a9eb432.jpeg)
Трекер самолетов Flight Finder использовал зеркальное отображение заглавной первой буквы названия в лого неслучайно. Отлично виден силуэт реактивного самолета.
6. Sony Vaio. Волна и цифры
![](https://static1-repo.aif.ru/1/03/1836020/c/a3d42184e4002a4e1b72d6917fe6ef98.png)
В логотипе Sony Vaio отчетливо видна волна, а за ней — похожие на цифры знаки. Это действительно так. Волна символизирует аналоговый сигнал, а 1 и 0 — символы цифрового сигнала.
7. Baskin Robbins. В логотипе зашифровано число
![](https://static1-repo.aif.ru/1/25/1836032/c/b6f06e279df8d79656d7d959c31afd60.jpg)
Приглядевшись к розовому изображению, можно легко разглядеть цифры 31. Именно столько вкусов мороженого изначально было у этой компании.
8. Toyota. Здесь скрыто игольное ушко
![](https://static1-repo.aif.ru/1/ef/1836036/c/67bd57d24f0ac95006cd42fa9bab8a34.png)
Логотип марки автомобиля — стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой, ведь компания когда-то занималась ткацкими станками. Есть еще одна «пасхалка». Отдельные части логотипа составляют полностью все слово Toyota.
9. LG. Клиентоориентированность превыше всего
![](https://static1-repo.aif.ru/1/18/1836040/c/0489cd9055a49b76a0b19f7a6eea0002.png)
Логотип компании — лицо улыбающегося человека. Дизайнеры хотели показать клиентоориентированность компании. Мол, все, что она производит, — на благо потребителей.