Бывшие рестораны сети McDonald's начнут работать в России под брендом «Вкусно и точка», передает корреспондент aif.ru с церемонии открытия ресторана на Пушкинской площади в Москве.
Новое название объявил в ходе пресс-конференции гендиректор компании Олег Пароев, отметив, что оно «легко интегрируется в существующие концепции сервиса».
«Я уверен, что в скором времени оно будет у всех на устах», – добавила Пароев.
Генеральный директор также пообещал сохранить качество и уровень сервиса, к которому привыкли гости заведения.
В свою очередь новый владелец компании Александр Говор обратил внимание на то, что упаковка продукции пока не будет брендирована, чтобы ни одно слово, ни одна буква не напоминала прежний бренд. По его словам, это является одним из условий.
При этом на новом логотипе изображены картофель фри и жирная точка, которые напоминают букву «М».
Между тем стали известны подробности о меню обновленного ресторана, заказ теперь можно сделать на пяти языках. В заведениях продолжит действовать специальное утреннее меню с завтраками, кроме того, останутся популярные позиции, в частности, картошка фри.
12 июня в Москве и Подмосковье открываются первые 15 точек сети.