Лучшие марки чествовали признанные российские звёзды: Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, Лев Лещенко, Зара, Лариса Долина, Александр Буйнов, Валерия, Надежда Бабкина и «Русская песня», Александр Маршал, Жасмин, Анита Цой, Вячеслав Добрынин, «Фабрика», «Иванушки Интернешнл», Интарс Бусулис, Анастасия Спиридонова, Дина Гарипова и многие другие.
Поздравление Деда Мороза, звёздные исполнители, отвечавшие за хорошее настроение, загадывание всем залом новогоднего желания под руководством ведущих Светланы Зейналовой, Марка Тишмана и Дмитрия Шепелева создали особую предновогоднюю атмосферу для всех участников и зрителей фееричного шоу. Однако главным было чествование победителей премии доверия потребителей «Марка № 1 в России — 2016». Каждый из них стал лучшим в своей отрасли. О секретах успеха и планах на 2017 год можно узнать из мини-интервью топ-менеджеров компаний-победителей.
Добро, радость и хорошее настроение
Генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков: хотел бы, чтобы «в каждом номере 2017 года была тема, которая могла бы нести нашим читателям добро, радость и хорошее настроение. В наше непростое время это самое главное. Всем в 2017 году здоровья, радости и добра».
Генеральный директор канала гипермаркетов «АШАН» Олег Альхамов ожидает от 2017 года «роста и развития торговой сети, ещё больше довольных клиентов и счастливых сотрудников. Кроме того, в 2017 году будет открыт 200-й супермаркет компании и состоится запуск завода по переработке мяса».
Глава театральной компании Stage Entertainment продюсер Дмитрий Богачёв: «вместе с творческой командой мы сделали мюзикл “Золушка” (лауреат премии “Народная марка”) ближе к российскому зрителю, создав новую постановку в эстетике классицизма начала 19 века, золотого века русской истории и культуры. “Война и мир”, “Звезда пленительного счастья” — это как раз та самая эпоха, которая дорога каждому и знакома со школьной скамьи. Получилась очень красивая романтическая музыкальная интерпретация сказки Шарля Перро.
Мне кажется, что за последнее десятилетие люди потеряли очень нужное для цельности человеческой природы чувство сентиментальности. На первое место вышли жёсткие темы, агрессивные новости, зрители перестали смотреть мелодрамы, предпочитая боевики, экшн, надуманные искусственные фэнтэзи-истории. Наша “Золушка” возвращает эту самую утраченную чувствительность, способность восторгаться, умиляться и сопереживать. Я призываю всех в новом году не стесняться своих эмоций, не держать их в себе и быть самими собой».
Директор по маркетингу и полевым силам компании ООО «Гленмарк Импэкс» Маргарита Зуга считает, что «самое приятное достижение — это народное признание лекарственного средства “Офломил лак”, которое помогает избавляться от неприятной проблемы с ногтями. Желаю здоровья и красоты до самых кончиков ногтей!»
Генеральный директор фабрики «Двери Волховец» Мария Степанова уверена, что «в 2017 наши двери будут открыты всему хорошему, всему доброму, для новых идей, для яркости, для интерьеров наших покупателей. Мы верим, что новый год будет удачным, и желаем всем счастья!»
Генеральный директор компании Familia Константин Надеждин определил основную задачу на 2017 год: «идти теми же темпами, какими компания двигалась в предыдущие 16 лет. Самое главное для нас — дарить людям радость».
Лауреаты премии доверия потребителей «Марка № 1 в России — 2016»
Лауреаты премии доверия потребителей «Марка № 1 в России — 2016»
Счастливый клиент — это важно
Вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» Олег Суковатов настроен позитивно: «Самые желанные для нас подарки от Деда Мороза — счастливый клиент, высокий потребительский спрос и восторженные отзывы о нашем сервисе. Мы делаем всё возможное и невозможное, для того чтобы покупатели от Владивостока до Калининграда с улыбкой приходили за покупками по поводу праздника и просто без повода. Ценим и любим каждого из них».
Соучредитель компании «Русалют» Евгений Данилов убеждён, что самый главный акцент на любом празднике — фейерверк. «Я считаю, что каждый праздник достоин того, чтобы его отметить фейерверком, это яркая выразительная нота, которая делает праздник индивидуальным. У нас порядка 150 интересных фейерверков, которые мы постоянно запускаем: на День святого Валентина, на 8 марта, на 9 мая — наши деды воевали, этот день традиционно отмечается салютом — День независимости России, дни рождения»...
Директор подразделения «Бытовые Клеи» компании Henkel Алексей Ананишнов считает важным достижением то, что в 2016 году марка «Момент» продолжала «развиваться и запускать новые инновационные продукты, которые не только нашли отклик в сердцах потребителей, но и двигали вперёд всю клеевую индустрию».
Генеральный директор АО «БВТ БАРЬЕР РУС» Игорь Мельников утверждает, что в 2016 году, благодаря «БАРЬЕРу», в «мире стало более чем на 8 млрд литров чистой воды больше. И мы не останавливаемся на достигнутом, идем вперед, предлагая нашим потребителям все более эффективные, надежные и доступные по цене продукты».
Генеральный директор компании «Спектрум Брэндс» Виталий Плющ говорит, что «если абстрагироваться от коммерческих вопросов, то, пожалуй, самое яркое впечатление — это получение премии. Для бренда “Ремингтон” это не просто награда, а признание со стороны одного из самых сложных потребителей в мире — российского. Наш потребитель — один из самых образованных, разборчивых и взыскательных к товару на рынке. Получение премии — это ещё и высокая оценка для всех, кто работает над продукцией марки Ремингтон” в России и в мире. В 2017 году мы ждём стабильности, успешной реализации задуманных планов, раскрытия потенциала людей в компании и новых свершений. Будем стараться держать марку».
На правах рекламы