Примерное время чтения: 3 минуты
273

Лучшая реклама России. Стартовало народное голосование конкурса

Фото предоставлено sostav.ru.
Фото предоставлено sostav.ru.

На ведущем портале о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR Sostav.ru стартовали «Итоги года 2022» — конкурс, который определит лучшую российскую рекламу 2022 года. Победителей номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор» и «Брендинг» выберут читатели вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов — механика спецпроекта предполагает пользовательский и экспертный этапы голосования.

Народное голосование продлится по 4 декабря включительно. В этот период читатели смогут отдать свой голос за кейс номинанта, пройдя верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно до 23:59 4 декабря. 

После завершения первого этапа голосования состоится заседание Попечительского совета, на котором эксперты смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до 10 дополнительных работ.

Открытое экспертное голосование пройдёт с 12 по 19 декабря — финалистов спецпроекта определят более ста топ-менеджеров рекламной индустрии.

Победители конкурса «Итоги года 2022» будут представлены в конце декабря. Распределение призовых мест в номинациях станет известно в феврале 2023 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

Если вы хотите принять участие в конкурсе лучшей российской рекламы 2022 года, можно отправить свою заявку до 4 декабря с темой «Итоги года» на nd@sostav.ru. Требования к заявке:

● от одного агентства/бренда принимаются в голосование не более пяти кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2021 года;

● в заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшн, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты);

● визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive;

● минимальный размер изображения 1024x512, максимальный — 1600x800;

● видео присылается в виде ссылок на YouTube, Rutube, VK Клипы или Vimeo.

В «Итоги года 2022» не принимаются заявки от букмекеров, кейсы про алкоголь и табак.

Проголосовать за кейсы номинантов можно уже сейчас — успейте выбрать лучшую российскую рекламу 2022 года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах