Американская компания Google заявила, что ужесточает правила размещения политической рекламы на своих платформах.
Целью этого, по словам ее представителей, является укрепление доверия избирателей к политическим объявлениям, появляющимся на рекламных площадках бренда.
Сообщается, что основные форматы, предлагаемые политическим рекламодателям, – это поисковые объявления в Google (поиск по определенной теме или кандидату), поиск в YouTube и объявления, размещенные на некоторых сайтах и приносящие доход партнерам компании.
При этом компания ограничивает направление избирательной рекламы возрастом, полом и местоположением пользователей. Отмечается, что политические рекламодатели могут продолжать давать контекстную рекламу, в частности, показывая свои материалы пользователям, читающим или наблюдающим за определенной историей.
Новые правила вступят в силу в Великобритании в течение недели, а в странах ЕС – к концу года. В остальных государствах мира они начнут действовать с 6 января.
Ранее основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что с 22 ноября в соцсети будет запрещена вся политическая реклама.