В Москве состоялось открытие двенадцати ресторанов нового российского аналога «Макдональдса». Официальное мероприятие прошло в исторической точке на Пушкинской — там, где в 1990-м открылся первый в СССР ресторан быстрого питания. Нам же удалось побывать в одной из других локаций сети «Вкусно и точка» и узнать, как «обновление» приняли москвичи и гости столицы.
Раньше «Макдональдс» на улицах города опознавали по знаменитой желтой букве «М» на красном фоне, но после ребрендинга найти ресторан оказалось не так уж и просто:
«Шла в новый “Макдональдс”, ожидая увидеть новую вывеску и большую очередь на вход. К удивлению, не обнаружила ничего из этого, только шариками был украшен вход», — Анна.
Из толпы прохожих периодически раздавалось: «Это что за...? МакДак открылся?», и люди из любопытства заходили в помещение «Вкусно и точка», где их встречал персонал в обновленной форме и с шариками для детей. Разговоры о новом названии бренда ходили давно, и день открытия ресторанов — не исключение:
— А как назвали-то? Вкусно?
— И точка.
— И точка?
— Вкусно и точка.
На большинстве экранов для оформления заказов горела фраза «Вы точно хотите отменить заказ?»: многие молодые люди поначалу подходили к автоматам с целью изучить новое меню. К обеду к кассам уже стояла большая очередь.
«Ну, в принципе, как-то необычно, хоть и похоже на старый Мак. Я рад, что цены пониже! В меню многого не хватает, но, думаю, они это доработают», — Никита.
Несмотря на то, что некоторые позиции подешевели, в очереди было слышно недоумение из-за смены меню:
— Я буду БигМак.
— А нет БигМака.
— В смысле?..
«БигМак и Макфлури людям очень не хватает! Это прям основное было в Маке», — рассказала Кристина, одна из первых посетительниц фастфуд-точки.
«Ещё в школе у нас с подругой появилась традиция ходить в “Макдональдс” после контрольных работ. Брала я всегда одно и то же: БигМак, клубничный молочный коктейль и картошку по-деревенски. Так получилось, что после школы мы поступили в один универ и традиция сохранилась. После любой важной работы — БигМак. Сейчас без него уже не то. Конечно, можно сымпровизировать — я взяла чизбургер — но БигМака очень не хватает. Надеюсь, его скоро добавят в меню!» — Мадина.
Заказ оформляется, готовится и подаётся фактически так же, как раньше. Страдает только упаковка: стаканы с напитками теперь просто белые, а пирожки с вишней, например, продаются в красном картоне. Однако замена приставки «Мак» перед названием блюд и простота упаковки на качество еды, по словам посетителей, не повлияла:
«Решила попробовать, изменился ли вкус вместе с изменением названий. Наггетсы не изменились, как и мороженое с карамелью, поменялась только упаковка. Будем надеяться, что и остальные позиции остались такими же», — поделилась Анна.
Слово «вкусно» в новом названии сети себя оправдывает, считают покупатели более старшего возраста:
«Качество отменное!» — Инна.
Для них поводом для радости также стала дата открытия обновленного «Макдональдса»:
«Ну, мы в восторге, что именно в День России открыли эту точку! Честно, дух захватывает от этого совмещения даты и открытия... на зло врагу!» — Людмила.
«МакКафе» и «МакАвто», по словам владельцев сети, также должны открыться в ближайшее время в новом формате.