Примерное время чтения: 2 минуты
446

Какая косметическая сеть заменит компанию Lush в России?

Категория:  Доступная экономика
Ответ редакции

На месте Lush откроются магазины косметической сети Oomph. Это новый бренд, который запускает совладелец российского подразделения компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров. Инвестиции в новый проект бизнесмен оценивает в 100 млн руб., для вложений в бизнес предприниматель использует собственные средства.

Как сообщает РБК со ссылкой на Азарова, магазины новой косметической сети займут точки британского ретейлера, включая флагманский магазин на Тверской улице.

Когда откроют магазины?

По словам Азарова, в Москве семь магазинов откроют уже в декабре. Бывший флагманский магазин британского бренда на Тверской изменится. В нем появится кафе с большим выбором выпечки. Меню для него составит шеф-ресторатор Глен Баллис.

Что будут продавать под новым брендом?

Под брендом Oomph (с англ. «шарм») будут продавать косметику ручной работы. Компания планирует производить около ста наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. Азаров также планирует разработать специальную линейку для бани.

Производить продукцию будут на собственном заводе в Домодедово. Там же раньше делали небольшую часть продукции и для самой Lush — косметические маски из свежих компонентов с коротким сроком хранения.

Сколько магазинов Lush было раньше в России?

До февраля 2022 года под брендом Lush в России работало почти 50 точек, к ноябрю открытыми оставалось девять объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Британская косметическая компания была основана в городе Пул в апреле 1995 года. Она занимается выпуском продукции для ванны и душа из натуральных компонентов.

Источник

https://www.rbc.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах