В магазины шведской торговой компании H&M начали поступать товары из новой коллекции. Об этом сообщают «Известия».
По данным источника издания, сеть магазинов намерена продержаться на российском рынке как можно дольше, для чего поставляет новые товары в магазины. Кроме того, в связи с этим на складах компании было увеличено число сотрудников, поскольку штатный персонал не справляется с большими объемами поставок.
По мнению старшего аналитика Газпромбанка Марата Ибрагимова, бренд хочет остаться в России из-за большого количества лояльных покупателей, в то время как потребительский спрос в странах Европы стремительно снижается на фоне инфляции.
В свою очередь гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что компания может поставлять новую коллекцию в российские магазины в связи с желанием обеспечить широкий ассортимент для более эффективной продажи товарных остатков.
Ранее сообщалось, что магазины H&M закроются после распродажи большей части стока. Отмечается, что компания будет закрывать магазины поэтапно, «ответственным образом», чтобы расстаться с коллегами «справедливо и тактично».