Итоги полугодия подводят не только компании, но и организации, наблюдающие за рынком в определённой его области. В финансовом секторе определяют лучшие продукты, анализируя, насколько они оказались доступными и востребованными у широкого круга людей.
Есть такая престижная в банковском сообществе премия: Frank Cards & Reward Award. Ею отмечают популярные и выгодные карты, предлагаемые финансовыми организациями. Эксперты, которых приглашает организатор, компания Frank RG, скрупулёзно анализируют условия, выгоду для клиентов и спрос на такие продукты, на основании чего и выбирают лучшие. Оценивают сотню параметров — от тарифов до бизнес-модели, от надёжности до удобства в пользовании. Поэтому присуждение премии считается знаком качества на рынке банковских услуг.
К примеру, лучшие предложения по банковским картам выявлялись недавно на основании результатов исследования, которое называлось «Банковские карты и reward-программы в России 2021». В итоге в номинации «Лучшая кредитная карта с программой лояльности» победителем признана карта «Кредитная польза» Банка Хоум Кредит. Организаторы отметили «сочетание выгодности для клиентов массового сегмента, условий обслуживания, удобства дистанционных сервисов, высоких бизнес-показателей и позитивного клиентского опыта». Насколько их оценка объективна, думается, могут понять и самые обычные люди, кто имеет опыт пользования кредитными картами.
Вот несколько условий. При большом кредитном лимите здесь долгий льготный период — до 2-х месяцев. Выпуск и обслуживание бесплатные. Но самое главное в этой карте — кэшбэк. Пользователи могут получать довольно ощутимые возвраты средств за покупки у партнёров банка, а кроме того — приятный кэшбэк за покупки в выбранных категориях и вообще за любые покупки.
«По данным наших исследований, клиентам по-прежнему важно, чтобы карта была не только выгодной в обслуживании, но и позволяла получать значимый кэшбэк. Выпуская свой новый продукт, мы стремились учесть эти пожелания. Поэтому предложили оба преимущества, а также максимально простую конвертацию в рубли баллов, которыми начисляется кэшбэк, — пояснил директор департамента карточных продуктов банка Юрий Коптяев. — Рады, что карта стала популярной у клиентов, а также благодарны организаторам премии и экспертному сообществу за высокую оценку нашего продукта».