Примерное время чтения: 2 минуты
1092

Гарантия качества. Высшие оценки у продуктов с полок российских магазинов

Итоги международного конкурса «Гарантия качества-2021» озвучили в рамках Всемирного дня качества. Были названы лучшие производители продуктов на территории России. Одним из триумфаторов конкурса стала российская торговая сеть «Пятерочка»^ в ее активе оказалось больше 80 наград конкурса. Распределились они следующим образом:

  • 48 золотых медалей;
  • 17 серебряных медалей;
  • 13 дипломов качества;
  • 3 золота в номинации «Мясной Оскар».

Высоких оценок заслужили продукты, которые каждый день можно увидеть на полках магазинов сети. Это товары под брендами Global Village, «Шарлиз», «Станция Молочная», Fish House, «Мясная ферма», «Рестория», MIXBAR и другие. Сейчас уже более 2 600 товарных позиций на полках магазинов торговой сети реализуются под собственными торговыми марками. Продукцию отличают высокое качество и значительно более низкие цены, чем у брендовых аналогов.  

«Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических направлений работы торговой сети. Качеству товаров, которые выпускаются под СТМ, мы уделяем особое внимание и работаем только с теми производителями, которые проходят наш аудит и полностью соответствуют стандартам качества и надежности. Для того чтобы предлагать нашим гостям только лучшее, мы организуем слепые дегустации, регулярно проводим независимый аудит на производственных площадках и ведем систему учета инцидентов с разделением на степень критичности по каждому поставщику. Мы видим, что гости наших магазинов высоко ценят нашу продукцию, сейчас на нее приходится уже более 20% всего оборота сети. И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне», — прокомментировал Владимир Габараев, директор департамента по обеспечению качества торговой сети. 

В ходе глобальной оценки качества ведущие эксперты страны изучили и дали свою оценку более чем 900 образцам в 29 категориях (к традиционному перечню в этом году добавилось еще две: мед и специи). Все представленные продукты прошли органолептическую оценку у аттестованных дегустаторов 10 научно-исследовательских институтов пищевой отрасли, лабораторные исследования в аккредитованных лабораториях и оценку маркировки. Участие в конкурсе приняли свыше 130 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, фермерских хозяйств, общественного питания и торговых сетей из 46 регионов нашей страны и Казахстана.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах