Примерное время чтения: 4 минуты
1746

Форматы будущего. Менеджера Сбера можно вызвать на дом

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Сергей Мальцев.
Заместитель Председателя Правления Сбербанка Сергей Мальцев. ПАО Сбербанк

Накануне нерабочих дней в стране Сбер сообщил, что теперь оформить любой продукт его экосистемы, в том числе дебетовую карту, а также получить «пластик» можно, не выходя из дома. 

У заместителя председателя правления Сбербанка Сергея Мальцева «АиФ» узнал, как работают новые сервисы. 

— В официальных сообщениях о расширении сервисов удалённого обслуживания говорилось о сервисе выездного персонального менеджера, цифровом офисе и доставке банковских карт. Расскажите об этом основательнее. 

— Наши клиенты могут в удобное время получать консультации об продуктах и сервисах банка и его экосистемы по телефону или в чате мобильного приложения. Для наших зарплатных клиентов уже давно доступен бесплатный сервис «Выездной персональный менеджер», это помогает оформить продукты и сервисы, а также получить банковские карты на рабочем месте. 

В прошлом году, в условиях, когда было необходимо минимизировать посещение мест с массовым скоплением народа, мы дали возможность заказывать доставку банковских карт и другим категориям клиентов. Теперь же сервис выездного персонального менеджера и доставки сделали доступными для всех.

То есть выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место и время и поможет, провести банковские операции. А если необходимо, то расскажет, как оформить продукты Сбербанка и экосистемы. И, главное, научит пользоваться ими самостоятельно. Чтобы назначить встречу с сотрудником, нужно на сайте банка ввести в поиск «Выездной персональный менеджер».

То же самое с доставкой банковских карт. Достаточно при оформлении через «Сбербанк Онлайн» указать, чтобы пластиковую карту вам доставил наш сотрудник, уточнить время и место. 

— А как сотрудник, узнает клиента?

— При встрече клиент должен показать оригинал своего паспорта.

— Ну а что с «Цифровым офисом»?

— Это вообще формат будущего. По видеосвязи с менеджером клиент можете не просто проконсультироваться по возникшему вопросу, но и оформить нужный продукт или услугу. То есть даже встречаться не нужно, достаточно позвонить. Сервис этот бесплатный. 

Безопасно ли?

— Вы объявили о расширении этих сервисов на всех клиентов накануне долгих выходных. Но безопасно ли пользоваться услугами выездного персонального менеджера в период обострения эпидситуации? Это ведь всё равно личный контакт. 

— В Сбере более 91% сотрудников имеют антитела к коронавирусной инфекции. Все выездные персональные менеджеры привиты. Тем не менее, они не забывают о соблюдении базовых мер безопасности: масках, антисептиках, социальной дистанции. 

— От здоровья перейдём к кибербезопасности. Вы сказали, что «Цифровой офис» предполагает не только консультацию, но и оформление услуг. Значит, потребуется предоставить личные данные. Насколько они будут защищены? 

— Чтобы связаться с нашим менеджером, клиенту нужно зайти на специальный сайт office.sberbank.ru под своим SberID. Некоторые клиенты (пилотная группа из 18 млн пользователей) уже могут подключаться к видеосвязи через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Такая аутентификация служит надёжной защитой. Кроме того, все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника.

— В каких городах можно воспользоваться услугами, о которых мы говорим?

— Обратиться в «Цифровой офис» через десктопную версию может любой человек, даже если он не клиент банка. Вход осуществляется через SberID. Его легко создать за несколько минут. Через мобильное приложение сервис доступен пока для жителей трёх регионов: Ярославской и Воронежской областей, Ставропольского края.

С выездным персональным менеджером можно встретиться в 332 городах России, а заказать доставку карт, — в 50-и. Конечно, география будет расширяться. 

— Как в дальнейшем будут развиваться удалённые сервисы? 

— У нас два направления развития: расширение географии «Доставки карт» и других финансовых сервисов, а также масштабирование «Выездного персонального менеджера» и мобильной версии «Цифрового офиса». 

Скоро в список доставки, помимо дебетовых карт, войдут и другие продукты. В ближайших планах сделать этот сервис доступным не только клиентам банка.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах