Банк ВТБ второй год подряд был признан лучшей брокерской компанией России. Организация стала победителем конкурса «Элита фондового рынка-2019», который проводит Национальная ассоциация участников фондового рынка.
Сегодня, 10 июля, в рамках онлайн-церемонии награждения были объявлены результаты конкурса «Элита фондового рынка-2019», проводимого Национальной ассоциацией участников фондового рынка. Победителем в номинации «CEO года» стал главный исполнительный директор «ВТБ Капитал Инвестиции», старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента брокерского обслуживания Владимир Потапов.
Результаты банка получили высокую оценку экспертов, которые отметили значительный рост бизнеса в минувшем году. Объем клиентских активов за 2019 год вырос на 33% и превысил 1,9 трлн рублей на конец года. Наиболее интенсивный рост показал сегмент работы с физическими лицами: объем активов вырос на 58%, до 922 млрд руб. Число клиентов в 2019 году выросло в 2,5 раза и превысило 715 тысяч человек.
Развитие мобильного приложения
Особый фокус делался на развитие мобильного приложения «Мои инвестиции» — флагманского цифрового продукта банка. Количество активных клиентов на мобильной платформе за год выросло в 6 раз: к концу 2019 года мобильным приложением пользовались уже более 170 000 клиентов, общий объем проведенных сделок превысил 2 трлн рублей. Активно развивались ключевые сервисы и функции приложения: удаленное открытие брокерского счета онлайн, перевод средств между брокерскими счетами, платформа размещений — возможность участвовать в первичных размещениях, покупка ОФЗ-н, доступны более 1000 наиболее ликвидных акций американского фондового рынка на Санкт-Петербургской бирже, созданы дивидендный и купонный календари, доступны услуги робосоветника и виртуального советника.
«За прошедшие полгода в 2020 году нам удалось не только не сбавить темп развития, но и нарастить его. Сегодня под управлением банка 2,6 трлн рублей, мы являемся крупнейшей платформой по управлению капиталом в России. За прошлый год мы увеличили свою долю рынка с 19% до 23%, сейчас это уже более 25%. Это доля в сбережениях населения, которые хранятся в инвестициях. Эта премия — показатель, который подтверждает, что три года назад мы приняли правильные решения, сделав развитие цифрового бизнеса своим приоритетом. Только за прошлый год количество брокерских операций у ВТБ увеличилось более чем в 8 раз. Количество активных клиентов выросло более чем в 10 раз за два года. И сегодня полмиллиона человек делает через нас хотя бы одну сделку в месяц. Наша цель — сделать так, чтобы инвестиции стали неотъемлемой частью сбережений населения в России, и мы к ней идем, развивая свои сервисы и совершенствуя собственные продукты», — отметил Владимир Потапов.