Примерное время чтения: меньше минуты
1656

Эксперт Комиссарова назвала сроки, за которые бренды из РФ заменят импорт

Москва, 22 января - АиФ-Москва.

После ухода западных брендов российским производителям продуктов питания и бытовой химии потребуется от нескольких месяцев до полутора лет, чтобы набрать популярность. Такое мнение в разговоре с «Российской газетой» выразила директор Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Товары длительного пользования, например, одежда, обувь и мебель, смогут завоевать известность в срок от 1,5 до 3 лет, убеждена эксперт. На узнаваемость ювелирных изделий и машин уйдет от 3 до 5 лет.

Она убеждена, что основную роль играют средства, заложенные на продвижение продукта. Как только бренд становится узнаваемым, без рекламы не обойтись, считает Комиссарова.

Ранее Bloomberg писал, что российские бизнесмены активно занимают ниши, оставленные западными брендами. Агентство привело в пример бренды Starbucks, Pizza Hut и Krispy Kreme, которые сменили владельцев и названия.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах