Примерное время чтения: 4 минуты
7190

Экономия на покупках и услугах. Выгоды от СберПрайм, Яндекс.Плюс и Combo

Осенью 2020 года для пользователей Сбера появилась подписка со скидками на сервисы экосистемы: СберПрайм. Подобные проекты существуют у Яндекса (Яндекс.Плюс) и ВКонтакте (Combo). После проведения небольшого сравнения бонусов и скидок пользователи могут выяснить для себя, какой из подписок им выгоднее пользоваться.

Для того чтобы подсчитать экономию, можно взять условного пользователя. К примеру, это житель Москвы в возрасте 32 лет. Его обычные траты на такси — минимум 7000 рублей в месяц по данным sravni.ru, но он иногда пользуется и каршерингом, списывая со счета не более 3000 рублей ежемесячно. Также пользователь заказывает еду с доставкой на дом минимум 8 раз в месяц (средний чек — 2500 рублей), практически всегда покупает продукты в режиме онлайн (эта статья расходов составляет примерно 15 тысяч рублей). В остальные траты входят мобильная связь (около 900 рублей в месяц), просмотр фильмов и сериалов в популярном онлайн-кинотеатре за 399 рублей в месяц, поход два раза в месяц в кино или театр со своей девушкой (не более 10 тысяч рублей), музыка в режиме онлайн (сейчас на неё расходуется 169 рублей в месяц) и хранение своих цифровых архивов в облаке (требуется минимум 100 Гб).

В целом расходы в месяц составили 56 тысяч 468 рублей плюс стоимость облачного архива.

Бонусы от подписок

Подписка на СберПрайм стоит 199 рублей (при этом до 99% стоимости можно оплатить бонусами от программы «СберСпасибо»), первый месяц подключения — бесплатно. При оформлении годовой подписки стоимость составит 1999 рублей. СберПрайм в основном предлагает дополнительные возможности для пользователей экосистемы Сбера: это удобно для клиентов банка, потому что во всех этих сервисах также можно накапливать и тратить бонусы от «СберСпасибо».

Подписка Яндекс.Плюс также стоит 199 рублей, есть бесплатный первый месяц. Эта подписка максимально выгодна для пользователей, которые привыкли к экосистеме Яндекса.

Стоимость подписки на месяц Combo — 149 рублей. Первый месяц — без оплаты. Combo имеет более разветвлённую сеть партнеров, но часть из них пересекается с сервисами из подписки Сбера.

Какую экономию дает каждая из подписок

При сравнении трех подписок получились следующие цифры.

Подписка Combo даст 700 рублей экономии на такси и 300 рублей — на каршеринге (плюс скидку 50% при первой аренде машины). За онлайн-покупки через «Самокат» пользователь вернет 1050 рублей в виде скидок. Доставка готовых блюд от Еды ВКонтакте или Delivery Club позволит сэкономить 2000 рублей. За онлайн-кинотеатр и музыку можно будет не платить, а это еще 568 рублей выгоды. Пакет подписки дает бесплатно 16 Гб в облаке, но скидки на дополнительные гигабайты не предусмотрено, так что пользователю придется заплатить 1490 рублей за 128 Гб в «Облаке Mail.ru» (это минимальный тариф) либо хранить свои данные в другом сервисе. На мобильную связь и походы в кино и театр подписка не дает никаких скидок.

Итоговые траты пользователя составят 53 тысячи 340 рублей (или меньше, если он выберет другое облачное хранилище). Скидка по подписке составит 4618 рублей.

Подключив подписку СберПрайм, пользователь сэкономит 700 рублей в месяц на такси. Доставка продуктов по подписке может быть бесплатной (сервис «Сбермаркет»), но также рядом есть сервис «Самокат», что дает возможность сэкономить 7% на стоимости покупок (1050 рублей). Предложенный подпиской лимит в 10 заказов в месяц в Delivery Club полностью закрывает его потребности в заказах готовой еды, 10% скидки дадут ему 2000 рублей экономии.

Если пользователь перейдет на мобильный оператор Сбера, то ему подойдет тариф «Премьер» за 850 рублей в месяц, что уже на 50 рублей меньше, чем он платил раньше. С учетом скидки он сможет сэкономить еще 127,5 рубля. Отказавшись от платного онлайн-кинотеатра, подписчик сэкономит 399 рублей плюс 169 рублей на музыке. В случае расширения хранилища до 100 Гб ежемесячная плата в 99 рублей сократится на 20%, получится 19,8 рубля экономии. Траты на каршеринг и походы в кино и театр останутся прежними: подписка не дает на них никакой выгоды.

Итого на свои нужды пользователь потратит 52 тысячи 51,7 рубля, а его скидка составит 4515,3 рубля.

При выборе Яндекс.Плюс пользователь получит 10% кешбэка от поездок на такси (700 рублей в копилку) и 5% от поездок на каршеринге (еще 150 рублей в месяц). Яндекс.Маркет дает бесплатную доставку при заказе от 699 рублей и 5% на покупки (но не все). Итого получится сэкономить 750 рублей от бюджета. Покупки можно также делать за баллы кешбэка.

Онлайн-кинотеатр и музыка тоже включены в подписку, так что экономия составит 399 рублей и 169 рублей соответственно. Яндекс.Афиша поможет сократить траты на 1000 рублей при покупке двух билетов в театр за 5000 рублей каждый. Экономия на гигабайтах при стоимости в 99 рублей составит 30%, или 29,7 рубля. Скидок на заказ еды и мобильную связь подписка не дает.

Итоговые траты пользователя составят 53 тысячи 369,3 рубля, а скидка — 3197,7 рубля.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах