Примерное время чтения: 5 минут
47

Экономика предложения. Какие инструменты улучшат развитие рынка рекламы

В октябре предложение на рынке цифровой рекламы пополнилось медиафасадами и экранами в Москве, на Рублевке и у аэропорта Шереметьево. В Уфе и Екатеринбурге МАЕР также расширил охватную сеть, запустив современные цифровые конструкции.

«В России стартует новый национальный проект „Эффективная и конкурентная экономика“. Его основа — это „экономика предложения“, стимулирование инвестиций и поддержка частного бизнеса. Сейчас мы видим, что запрос отечественных брендов на продвижение, на цифровую уличную рекламу гигантский. В 2024 году мы изменили концепцию инвестирования: формируем новую интернет-платформу и вкладываем средства в развитие среднеразмерного инвентаря. К крупноформатным медиафасадам, основе нашего холдинга, мы повсеместно добавляем цифровые экраны формата „суперсайт 15×5“ и “билборд 6×3“. На днях запускаем в работу ещё один медиафасад в Москве. И сегодня вся наша сеть обеспечивает уже более 6,6 миллиарда визуальных контактов в месяц», — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Фото: ООО «Маер Групп»

По расчетам специалистов МАЕР, этот новый медиафасад на Юго-Восточной хорде даст дополнительно свыше 100 миллионов визуальных контактов с размещаемой информацией в месяц. Кроме того, необычная конструкция позволяет реализовать интересные идеи, придумывать объемные креативы или короткие слоганы.

Фото: ООО «Маер Групп»

Медиахолдинг продолжает наращивать инвентарь в Московском регионе. В самом престижном районе — на пересечении Рублево-Успенского и Подушкинского шоссе — установлен новый цифровой билборд.

Фото: ООО «Маер Групп»

Двухсторонний цифровой суперсайт запущен вблизи аэропорта Шереметьево в Химкинском городском округе. Теперь он встречает гостей терминала D, который вновь заработал в июне после двухлетнего перерыва, и обеспечивает более 21 миллиона визуальных контактов в месяц.

Фото: ООО «Маер Групп»

А в Одинцовском городском округе новый цифровой суперсайт расположился неподалеку от главной транспортной артерии Сколково — Минского шоссе. Она притягивает за месяц свыше 7 миллионов взглядов.

Фото: ООО «Маер Групп»

В Уфе и Екатеринбурге цифровая сеть медиахолдинга тоже стремительно развивается. С вводом новых локаций в октябре показатель ежемесячных визуальных контактов с аудиторией вырос до 83 миллионов и 128 миллионов соответственно.

Единое цифровое пространство для рекламы в России МАЕР выстаивает уже два десятилетия. Сегодня общая аудитория медиахолдинга МАЕР порядка 30 миллионов человек. За 2023-2024 годы медиахолдинг удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.

Фото: ООО «Маер Групп»

Реклама, ООО «Маер Групп»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах