Примерное время чтения: 4 минуты
3054

Экономь в Зелёный день. В ноябре Сбер проведёт акцию для клиентов

Максим Блинов / РИА Новости

С 11 по 12 для частных клиентов и с 11 по 17 ноября для корпоративных клиентов в России состоится Зелёный день от Сбера. В этом году акция пройдет в три этапа.

Со 2 по 10 ноября можно заранее забронировать на sber.ru некоторые скидки и получить самые выгодные предложения. В первый день акции, 11 ноября, на сайте будут проходить life-трансляции с популярными блогерами, которые расскажут в прямом эфире о всех новинках Сбера и о самых интересных предложениях. А 11-12 ноября каждый сможет воспользоваться уникальными скидками и предложениями от банка, компаний экосистемы Сбера и её партнёров, которых в этом году более 170.

Свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СберАптека, СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС, СберЛогистика, «Сбербанк страхование», «Сбербанк страхование жизни».

Квартиры со скидками

Если в «чёрную пятницу» люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить смартфон со скидкой, то в Зелёный день со скидкой 20% можно купить квартиру. И никакую очередь занимать не надо. При одобренной ипотеке в Сбере можно в спокойном режиме выбрать недвижимость с дисконтом в более чем 600 ЖК во всех регионах страны, а потом застраховать новую или имеющуюся недвижимость с выгодой 40% по страховым программам СберСтрахование. Специальная ставка по кредиту и условия по кредитной карте в также порадуют участников акции.

Зелёный день даёт возможность не просто сэкономить, а сэкономить на 2 года вперед, например купив подписку СберПрайм по уникальной цене.

В «чёрную пятницу» люди возвращаются домой радостные, но уставшие, с большим количеством больших и маленьких коробок. В Зелёный день все покупки можно оформить онлайн и не почувствовать никакой усталости. И коробка, кстати, будет  мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов Салют и голосовым управлением, превращающая любой телевизор в центр развлечений. В Зелёный день её можно приобрести по специальной цене.

Предложения от 170 компаний

В дни акции свои предложения сделают более 170 федеральных и региональных компаний и брендов из разных областей торговли и сферы услуг, в том числе «Дочки-Сыночки» предоставят скидку до 20% на одежду и обувь, Xiaomi — до 24% на смартфоны, McDonald’s — специальный сет за 99 рублей, «Детский Мир» — дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары, «Эльдорадо» — скидку до 30%.

«Как показало исследование фонда Общественное мнение, сегодня у многих россиян нет уверенности в завтрашнем дне. Уверен, наш Зелёный день поможет поднять людям настроение, ведь он несёт с собой не только хорошие скидки, но и радостные эмоции. Два года назад Сбер изменил традиционные представления о праздновании дня рождения нашей компании: мы поняли, что лучше не самим принимать подарки, а дарить их клиентам, сотрудникам и партнёрам. И мы рады, что эта идея понравилась миллионам наших клиентов. С каждым годом наш самый выгодный день становится всё более масштабным и ярким: к нам присоединяются новые партнёры, расширяется палитра скидок, в которую теперь входят даже самые консервативные банковские продукты, такие как вклады и ипотека. На этот раз в акции участвуют новинки Сбера, представленные на СберКонф, — приставка SberBox и подписка SberPrime, которые, я уверен, будут пользоваться огромным спросом. Так что Зелёный день — не только праздник скидок, но и хорошего настроения и уверенности, которые всем нам так необходимы сегодня», — рассказал первый заместитель Председателя Правления «Сбербанка» Лев Хасис.

Зелёный день, приуроченный к дню рождения Сбера, проходит в третий раз и уже приобрёл фантастические масштабы. Впервые идея в свой день рождения не получать подарки, а дарить их возникла у Сбера в 2018 году. В первый же Зелёный день участниками акции стали миллионы россиян. К мероприятию сразу присоединились не только компании экосистемы Сбера, но и десятки партнёров по всей стране. По итогам акции продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели, так и продавцы, поэтому самый выгодный день в году стал новой традицией, заметной для всей страны. В 2019 году Зелёный день значительно набрал обороты, за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество кредитных заявок — 760 тыс. А сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах