Примерное время чтения: 3 минуты
487

Дмитрий Миронов: Желаю ФПК уверенно двигаться вперёд

Пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания»

3 декабря Федеральной пассажирской компании (ФПК) исполняется 10 лет. За эти годы она проделала огромную работу, чтобы путешествия на поездах соответствовали высоким требованиям пассажиров.

Железные дороги России, по которым пролегают маршруты ФПК, — это третья в мире железнодорожная сеть по протяжённости. Поезда компании курсируют по 77 регионам страны, связывая между собой жителей разных городов. 

Как преобразились за эти 10 лет вагоны, как изменились условия поездок, заметили все, кто хотя бы иногда ездит по железной дороге. Появились двухэтажные поезда, скоростные «Стрижи» и «Ласточки». Путешествия стали ещё удобнее, безопаснее и комфортнее. Это стало возможным благодаря обновлению подвижного состава, которое проводит ФПК, а также разработке новых маршрутов, созданию благоприятных условий для развития регионального туризма, в том числе и для Ярославской области.

Исторически Ярославская область имеет хорошее железнодорожное сообщение с другими регионами нашей страны. Поезда из регионального центра отправляются в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск, Котлас, Абакан, Владивосток, Белгород, Адлер и другие города. В столицу ежедневно идёт больше 10 поездов. Специально для ярославцев Федеральная пассажирская компания запустила 3 дневных экспресса, которые имеют удобное расписание.

«Мы благодарим Федеральную пассажирскую компанию за плодотворное сотрудничество. Вместе мы делаем поездки жителей Ярославля и Ярославской области с каждым годом только лучше. Специалисты ФПК поддерживают наше стремление развивать туристический потенциал региона. Десятки тысяч туристов, желающих познакомиться с историей городов Золотого кольца России, приезжают к нам, это крайне важно для сохранения культурных ценностей и традиций русского народа, — говорит губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов. — От души поздравляю коллектив компании с важной датой: десятилетием со дня её основания. Желаю двигаться вперёд столь же уверенно, как это происходило в прошедшие годы, и столь же быстро, как идут по железнодорожным путям современные скоростные поезда».

Дмитрий Миронов отмечает ещё одну важную тенденцию рынка, которую ФПК вовремя и удачно освоила: применение информационных технологий, в том числе внедрение сервисов электронных продаж билетов, получение обратной связи и т. п., что позволило перейти от работы с клиентскими группами к работе с каждым отдельным человеком. 

«Пассажиры сегодня знают, что их слышат, чувствуют, что о них заботятся, и это делает поездки по железной дороге приятными и желанными», — добавил он.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах