Специальный тариф для детей появился в России. Его предложил абонентам «Мегафон». Условия нового предложения учитывают потребности детской аудитории и отличаются ограничением доступа к нежелательному контенту для его пользователей. Кроме того, родители оценят опцию ограничения чрезмерного использования интернета.
«При разработке тарифа мы проанализировали пользовательский опыт нескольких сот тысяч абонентов в возрасте до 12 лет и их родителей. Большинство детей получают первую сим-карту в 7-8 лет, причём в 40% случаев вместе со смартфоном и уже используют мобильный интернет. Мы понимаем, что это важный сегмент абонентов, которым необходимо не только предложить особые условия, но и максимально защитить их от угроз, существующих в Сети», — отметил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.
В тариф для детей включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для них контенту. Сейчас под фильтр попадает около 10 тысяч сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00: родители могут быть уверены, что дети не проводят в Сети слишком много времени.
Основной целью покупки первой сим-карты детям родители называют звонки. В тарифе голосовые вызовы в сети оператора бесплатны, также включен пакет из 100 минут на номера других операторов.
В стоимость включено и 10 ГБ ежемесячного мобильного трафика, при этом популярные мессенджеры, в том числе звонки в них, безлимитны и бесплатны даже при отрицательном балансе.
Пользователям тарифа доступен бесплатный детский контент в собственном телесервисе оператора: 14 детских телеканалов и библиотека из 450 фильмов, мультфильмов и сериалов («Фиксики», «Смешарики», «Три кота» и множество других). Просмотр контента не расходует трафик.
Родители могут контролировать состояние мобильного счёта ребенка, пополнять баланс и докупать дополнительные опции и пакеты. Для этого нужно создать семейную группу в разделе «Моя семья» в мобильном приложении оператора.
Детский тариф можно подключить во всех салонах оператора или заказать сим-карту в интернет-магазине. Кроме того, на него можно перейти с любого другого тарифа или даже от другого оператора, используя бесплатную услугу переноса номера.
В сентябре 2021 года сотовый оператор вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал хартию «Цифровая этика детства». Детский тариф — одна из инициатив компании, направленных на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей.