Примерное время чтения: 1 минута
653

Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок

Москва, 26 апреля - АиФ-Москва.

Компании Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок, они зарегистрировали до 2034 года свои товарные знаки в Роспатенте, пишет газета «Известия».

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что таким образом компании пытаются защитить свои интеллектуальные права.

«В стране наблюдается рост контрафакта <…> ушедших брендов, а также есть прецеденты, когда товарные знаки используются не самими брендами. Поэтому идет волна перерегистраций для защиты товарного знака от возможного несанкционированного использования», – отметил Люлин.

Уточняется, что Chanel получила права на три бренда для косметики, а Rolex – на серию часов Air King.

Люлин добавил, что ситуация с возвращением брендов в РФ может измениться после снятия санкций, пока предпосылки для этого лишь косвенные.

Напомним, после начала специальной военной операции в 2022 году и введения санкций в отношении РФ со стороны США и Европы ряд иностранных брендов решил покинуть российский рынок.

18 марта 2025 года президент России Владимир Путин во время своего выступления на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей в Москве заявил, что в отношении РФ было введено 28,5 тыс. санкций. Однако бизнес в России научился работать в условиях санкций и запустил альтернативные механизмы сотрудничества с зарубежными партнерами, отметил российский лидер.

Ранее стало известно, что McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России.

Оцените материал

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах