Примерное время чтения: меньше минуты
706

Бывшее российское подразделение Heineken сменило логотип и название

N i c o l a from Fiumicino (Rome) / wikipedia.org
Москва, 5 декабря - АиФ-Москва.

Бывшая компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», принадлежавшая нидерландской Heineken, сменила название и провела ребрендинг. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказал президент компании Алексей Сагал.

Он сообщил, что теперь компания называется «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ). На главном логотипе вместо красной звезды будут изображены танки (специальные емкости) для пивоварения.

Ребрендинг, по словам Сагала, связан со стратегией развития холдинга на российском рынке.

В августе этого года сообщалось, что нидерландский пивоваренный концерн Heineken завершил продажу своих активов в России компании «Арнест». Цена сделки составляла 1 евро за 100% акций.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах