Тарифные планы мобильных операторов люди выбирают с особым вниманием, ведь они собирают целый пакет опций, которые бы им подходили оптимально. Одним, например, нужно, чтобы было больше минут для общения, другим важен интернет, третьи хотят иметь возможность безлимитного доступа к мессенджерам и т. д. Бывает и так, что тарифные линейки разнятся от региона к региону, и жителям одного города или области хотелось бы пользоваться теми же возможностями, что и жители другой географической точки в стране.
Операторы, как правило, внимательно изучают пожелания своих клиентов и стараются предлагать им оптимальные условия. Например, альтернативный оператор мобильной связи Tele2 расширяет возможности одного из самых востребованных своих тарифов «Везде онлайн». Он позволяет без дополнительных трат смотреть более 20 тысяч фильмов, сериалов и 100 ТВ-каналов. Ранее тариф был доступен лишь в ряде регионов, теперь же он открывает свои возможности абонентам на всей территории присутствия Tele2. Новым абонентам еще и предоставят 2021 ГБ трафика.
«Везде онлайн» — это уникальный тариф с включенной подпиской на мультимедийный сервис Wink. Он ориентирован на активных пользователей стриминговой платформы с высокой потребностью в дата-трафике. Сотовый оператор масштабирует тариф на всю Россию и начисляет новым клиентам объемный пакет трафика.
Пользователи тарифа «Везде онлайн» в Московском регионе за ежемесячную абонентскую плату в 400 рублей получают 40 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут на номера других операторов России, а также доступ к онлайн-кинотеатру Wink. Смотреть фильмы можно на смартфонах или планшетах. Аккаунт позволяет одновременно подключать до пяти устройств.
Новым клиентам, которые выбрали тариф «Везде онлайн» с 1 июня по 15 июля 2021 года, оператор предоставит дополнительно 2021 ГБ интернет-трафика. Период действия бонуса — 30 дней с момента его активации.
«Новый тариф „Везде онлайн“ уже показал свою популярность после пилотного запуска в части регионов страны. В июне мы расширяем географию действия тарифного предложения, чтобы еще больше наших абонентов могли смотреть фильмы, сериалы, ТВ-программы и трансляции спортивных событий вместе с Tele2», — рассказал Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля оператора.