292

Банк в кармане. Аудитория онлайн-приложения Сбера превысила 70 млн человек

Ежемесячная активная аудитория приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 70 млн человек. Об этом первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин сообщил 2 сентября на Восточном экономическом форуме.

Рост аудитории связан с постоянным расширением функциональности мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», которое помогает управлять своими финансами со смартфона. Установить приложение и пользоваться банковскими услугами онлайн может владелец любой карты Сбербанка. 

А с недавнего времени клиенты других банков и клиенты без карт могут заказать дебетовую карту сразу после установки приложения. Помимо карты Сбера, можно заказать SIM-карту «СберМобайл» и ознакомиться с преимуществами популярных продуктов банка и экосистемы до регистрации в приложении.

Онлайн-сервисы, доступные в приложении

Ассортимент финансовых и нефинансовых сервисов «Сбербанк Онлайн» продолжает расти изо дня в день. В приложении можно открывать вклады, оформлять кредиты, переводить деньги, планировать бюджет, пользоваться инвестиционными и страховыми продуктами, а также услугами компаний экосистемы Сбера: «СберЛогистики», «СберМобайл» и других.

Кроме широкого функционала приложение выделяется и эмоциональным дизайном, который повышает настроение пользователям. Так, в «Сбербанк Онлайн» доступны приветственные заставки для любителей искусства. Пользователи могут самостоятельно выбрать цветовую тему интерфейса, самые популярные цвета — лавандовый и графитовый. Также в приложении можно собрать картинку своего профиля с помощью конструктора аватаров, выбрав для своего персонажа форму лица, оттенок кожи, цвет глаз, причёску и одежду. Неслучайно в мае этого года дизайн «Сбербанк Онлайн» был отмечен серебряной наградой ведущей премии в области дизайна A’ Design Award & Competition. Кроме того, с 2018 года в приложении действует сервис «Диалоги», в котором удобно совершать переводы, отправлять открытки и читать каналы по интересам.

Особое внимание уделено безопасности. Сервисы кибербезопасности — предупреждение о звонках мошенников, ограничение оплаты в интернете, закрытие доступа к счетам, раздел «Сообщить о мошеннике», широкий перечень обучающих материалов (видеоролики, статьи, тесты) и многое другое — помогают клиентам повышать финансовую грамотность и выбирать оптимальные настройки безопасности, защищая себя от мошенников. В этом году подход Сбера к кибербезопасности, реализованный в «Сбербанк Онлайн», получил международную премию Global Infosec Awards.

Наконец, в августе 2021 года Сбер был признан лучшим цифровым банком России для частных и корпоративных клиентов по версии издания Global Finance.

«„Сбербанк Онлайн“ — это отличная иллюстрация понятия „банк в кармане“. Всего за несколько лет нам удалось с нуля создать полностью цифровой Сбер, который всегда рядом там, где вам удобно. Любой сервис доступен в несколько кликов или мгновенно, открыть вклад или оформить кредит — не сложнее, чем заказать пиццу. И это больше чем просто универсальный финансовый инструмент: уютное и безопасное личное пространство, которое можно настроить под себя. Неудивительно, что на днях мы преодолели очередной рубеж — 70 млн пользователей, которые заходят в „Сбербанк Онлайн“ хотя бы раз в месяц. И мы продолжим радовать клиентов запуском новых функций и услуг, помогая людям экономить не только деньги, но и время, которое мы сберегаем для действительно важных вещей», — подчеркнул первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество