Составители списка учитывали параметры прибыли компаний за последние три года, а также коэффициент влияния на прибыль различных отраслей в целом.
В итоговый список 100 дорогих брендов попали марки из 15 стран и 20 отраслей, половина из которых — американские, а большая часть представляет автомобильные и высокотехнологичные компании.
Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого участника рейтинга — 145,3 миллиарда долларов. Компания обогнала Samsung по продажам смартфонов в конце 2014 года, реализовав 74,8 миллиона устройств. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила 18 миллиардов долларов.
Второе место занял софтверный гигант Microsoft — 69,4 миллиарда долларов, за ним следует Google — 65,6 миллиардов долларов. За тем в порядке убывания следуют Coca-Cola, IBM, McDonald`s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook.
В двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.
10 самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbe
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.