Примерное время чтения: 2 минуты
785

Акция для улыбчивых. Клиентка Сбера выиграла 1 млн бонусов от банка

С начала года сервисом «Оплата улыбкой» воспользовались более 15 млн раз.

Уже не первый год Сбер развивает альтернативные методы оплаты — по QR-коду, телефоном с помощью NFC для смартфонов на платформе Android, оплата онлайн в один клик и оплата по биометрии.

«Оплата улыбкой» становится все более популярна. С начала года сервисом воспользовались более 15 млн раз. Терминалы, которые принимают такой вид оплаты, установлены во всех регионах нашей страны, включая новые территории. Сегодня их число приближается к 850 тысяч штук, а к концу года будет 1 млн.

Но оказалось, что «Оплата улыбкой» — это не только полезный сервис, но и возможность выиграть бонусы. Сбер проводил акцию среди своих улыбчивых клиентов, победителем которой стала Александра, жительница Вологодской области. Она выиграла 1 млн бонусов Спасибо.

Александра работает продавцом в магазине и начала пользоваться сервисом, во многом благодаря профессиональной деятельности: «подсмотрела», как прогрессивная молодежь расплачивается за покупки, лишь улыбнувшись в камеру — быстро, просто и удобно, если под рукой нет карты или телефона.

«Когда терминалы только установили, я стала присматриваться к этому сервису, — рассказала Александра, — бывает, купишь что-то в своем магазине, карты под рукой нет, а улыбка — она всегда с тобой, можно купить и сразу же оплатить. Так и начала пользоваться сервисом больше года назад. Правда, в других магазинах обычно плачу картой или телефоном — здесь скорее дело привычки, ведь когда идёшь в другой магазин, телефон или карта всегда с собой. Но покупателям своим, если вдруг пришли без карты и переживают, что не могут расплатиться, предлагаю: можно же оплатить улыбкой».

Победа в акции стала для неё сюрпризом — конечно, приятным, потому что об участии в акции не знала: просто совершала привычные покупки. Александра уже планирует, на что потратит выигрыш.

«Когда узнала о выигрыше, очень обрадовалась: это ж сколько бытовой техники можно купить! Давно мечтаю о моющем пылесосе, но он такой дорогой, а теперь, думаю, точно надо покупать», - поделилась своими эмоциями счастливая победительница.

По статистике, сервисом чаще пользуются при оплате небольших покупок в супермаркетах. Это составляет больше половины случаев оплаты. При этом доверие к технологии растёт. Люди привыкают к новой платежной реальности. Ежемесячно этим видом оплаты пользуется 1 млн человек.

Для подключения сервиса достаточно в приложении СберБанк Онлайн привязать карту банка и создать код безопасности. Помочь может и виртуальный ассистент. Достаточно сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах