Тарифы на авиаперевозки для повышения конкурентоспособности должны устанавливаться самими компаниями, а не государством, считает замгендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Представитель компании отметил, что в мире сейчас активно развивается сфера лоукост-перевозок за счет гибкой государственной политики, которая учитывает потребности пассажиров. По его мнению, российский лоукостер «Победа» не может конкурировать с иностранными перевозчиками, снижая цены, из-за законодательных ограничений.
«Нормы провоза багажа должны устанавливаться не государством, а перевозчиком. В качестве одной из мер «Аэрофлот» считает необходимым введение так называемого «безбагажного тарифа», который позволит пассажирам осуществлять перелет без багажа, но за меньшую цену», - отметил Александров.
Он подчеркнул, что «безбагажный тариф» будет являться альтернативой, а не заменой обычному билету. По данным авиакомпании «Победа», по статистике 40% пассажиров лоукостера не пользуются правом провоза включенного багажа.
В четверг Госдума приняла закон, разрешающий авиакомпаниям не предоставлять услугу бесплатного провоза багажа по невозвратным билетам. Возвратные билеты по-прежнему подразумевают возможность бесплатного провоза багажа весом до 10 килограмм.
«Аэрофлот» прокомментировал решение по багажу для невозвратных билетов
Также вам может быть интересно
- Госдума «понизит» цены на авиаперевозки законом о невозвратных билетах
- ГД приняла законопроект о «невозвратных» авиабилетах в первом чтении
- Поездка налегке. Безбагажные билеты будут выгодны пассажирам?
- Компания «Аэрофлот» повысила штраф за возврат билета
- «Аэрофлот» запустил прямые рейсы между Москвой и Лионом