Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» предоставит для Аэрофлота самолеты в операционный лизинг. Воздушные суда будут рассчитаны на перевозку 169 пассажиров, в том числе 16 – бизнес-классом и 153 – экономическим. На первом этапе на лайнерах будут установлены иностранные двигатели, но, начиная с 26-го самолета, авиакомпания сможет получать их с новыми российскими двигателями ПД-14 (сейчас они проходят сертификационные испытания).
Ожидается, что первый самолет МС-21 поступит в распоряжение Аэрофлота в первом квартале 2020 года. Полностью поставки будут завершены в 2026 году. Срок аренды каждого самолета составит 12 лет, также возможна пролонгация договора на два года не более трех раз. Сумма лизинговых платежей и резервов на техобслеживание составит более 5 млрд долларов США.
В Аэрофлоте отмечают, что планируют активную коммерческую эксплуатацию самолета и на внутренних, и на международных рейсах.
Как заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, «МС-21 – это по-настоящему прорывной результат для авиационной отрасли». Он подчеркнул, что в самолете применяются передовые технологии, созданные ведущими российскими компаниями, в том числе производятся титановые и композитные детали, бортовая электроника, компоненты шасси, двигатель ПД-14.
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев назвал подписание контракта с Ростехом «историческим рубежом» не только для российский компаний, но и для всей страны. «Россия создала первый магистральный самолет нового поколения. Это свидетельство возвращения России статуса великой авиационной державы», – заявил он.
По его словам, это событие также является знаковым потому, что по времени совпало с другим значимым событием. Савельев напомнил, что Аэрофлот официально вернулся в глобальную авиационную элиту, войдя в топ-20 крупнейших авиаперевозчиков мира.
Самолет МС-21-300 – это среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, созданный корпорацией «Иркут» в кооперации с промышленными предприятиями страны. Он оснащен инновационной эргономичной кабиной, а также обладает улучшенными летно-техническими характеристиками.
Презентация нового пассажирского самолёта МС-21 в Иркутске
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.