Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG изучает перспективы продажи бренда Reebok, сообщает Bloomberg, ссылаясь на свой источник.
Собеседник агентства рассказал, что компания в ближайшие месяцы решит, начинать ли процесс продажи.
Глава Adidas Каспер Рорштед ранее неоднократно заявлял, что не собирается продавать бренд, даже несмотря на то, что компании пришлось закрыть магазины Reebok со слабыми показателями, а также принять другие меры для сокращения расходов.
Как отмечает агентство, под влиянием пандемии выручка Adidas по втором квартале снизилась на 33%, прибыль Reebok - на 42%.
Ранее сообщалось, что интернет-компания «Яндекс» и Олег Тиньков прекратили переговоры о покупке «Тинькофф банка».