Москва, 4 мая — АиФ-Москва. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин подверг сомнению целесообразность заявленной стоимости работ по созданию бренда и официального сайта концерна «Калашников», сообщает РИА Новости.
Ранее на сайте госзакупок концерн «Калашников» опубликовал заявку на формирование бренда и создание сайта компании. Начальная стоимость каждой услуги оценивается в 20 млн рублей.
Вице-премьер выразил свое несогласие с необходимостью данных расходов, о чем сообщил в своем аккаунте в Twitter.
«40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», — написал зампред правительства.
Интересные факты из истории автомата Калашникова
Автоматы Калашникова состоят на вооружении регулярных армий более пятидесяти стран. Их создатель — Михаил Калашников — вошёл в историю не только как конструктор самого популярного в мире автомата, но и как разработчик унифицированного образца автоматического стрелкового оружия. Автомат надежен и достаточно прост в обслуживании, даже при небрежном уходе, в самых тяжёлых условиях. Кроме этого, полный курс обучения владением автоматом составляет всего 10 часов. АиФ.ru собрал несколько интересных сведений о знаменитом изобретении конструктора. Подробнее>>
Концерн «Калашников» потратит на брендинг 20 млн рублей
В 2014 году на развитие учреждений культуры в РФ выделят более 300 млн руб.
Рогозин: будущее российской армии за интеллектуальным оружием
Рогозин: без оружейных контрактов с Россией Украине «конец»
Рогозин назвал санкции США против РФ «детским садом»