Примерное время чтения: 2 минуты
482

«Яндекс» и Google объявили о сотрудничестве в сфере рекламы

Москва, 26 февраля – АиФ-Москва. Интернет-компании «Яндекс» и Google договорились о партнерстве в области баннерной рекламы, сообщает пресс-служба российского поисковика.

В рамках сотрудничества планируется провести интеграцию между RTB системами обеих компаний, которые позволяют проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Таким образом, «Яндекс» получит доступ к рекламной системе американского поисковика, а Google подключится к российскому. Соглашение касается только баннерной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем должна занять несколько месяцев.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной (баннерной) рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — считает руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов.

По итогам 2013 года выручка «Яндекса» от баннерной рекламы составила около 1,5 млрд долларов (9,5% от общей выручки).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах